Уважаемая Мария, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль в результате ДТП? Укажите, пожалуйста, номер полиса виновника или номер дела.
Не совсем понимаю, какое отношение могут иметь повреждения автомобиля, номер полиса или номер дела к манере ведения дела и общения с клиентами господина Верия О.А.?
Были повреждены задний бампер, планка под задним бампером, крышка багажника.
Уважаемая Мария, администрация сайта оставляет за собой право задавать дополнительные уточняющие вопросы, касающиеся урегулирования убытка, с целью проверки отзыва на достоверность, например, список повреждений автомобиля. Номер полиса или дела был запрошен для того, чтобы компания смогла идентифицировать клиента, проверить факты, изложенные в отзыве, и прокомментировать ситуацию.
Мария, благодарим за Ваше мнение. Мы обязательно проверим информацию относительно указанного Вами лица. Однако хотим отметить, что сотрудники офиса на Якиманке не занимаются оформлением страховых случаев. Офисы урегулирования убытков указаны на сайте компании и находятся они совсем в другом месте.
Прошу прощения, произошла техническая накладка — данный отзыв относится к страховой компании ЖИВА, а не к ВСК. Приношу свои извинения за допущенную неточность! Из данного раздела мой отзыв можно удалить.
«Жива» входит в состав группы «Помощь», если не ошибаюсь. Обращались в офис по адресу: ул. Новый Арбат, д. 14, стр.1.
Сейчас добавлю свой отзыв в соответствующем разделе.
работа компании четкая, но один сотрудник всё портит
В январе 2014 года после аварии (не по нашей вине) обратились в эту страховую компанию, т.к. она страховала виновника аварии по ОСАГО.