Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Не выплачивают деньги

Здравствуйте!

И я поделюсь своим печальным опытом страхования имущества в Согазе.
Страховой полис № 4013 РР 0167 от 09.08.2013.
Страховое событие 21.07.2014.

Несколько лет страховали несколько квартир от разных видов рисков, пока не произошел пустяковый страховой случай — протек потолок из-за повреждения кровли крыши. О причинах протечки и характере повреждений был получен соответствующий документ в управляющей компании.

Уведомили СОГАЗ, написали заявление, предоставили кучу документов, приходил представитель страховой компании, померял помещение специальным лазерным прибором, сделал много разных фотографий, в том числе и не относящихся к страховому случаю. Стали ждать…

Где-то через месяц пришло письмо из Москвы (сам я из Челябинска, застрахован в Челябинском филиале). В письме мне сообщили, что им не хватает ещё несколько документов, в том числе чеки на потолок, экспертизу на промокшую технику, и зачем-то технический паспорт на квартиру. Чеки на потолок мы пока не нашли, а промокшая техника высохла и сейчас работает, о чем мы сообщили страховой компании в соответствующем дополнительном заявлении. Также был получен технический паспорт на квартиру и тоже предоставлен в страховую компанию.

Еще через месяц снова пришло из Москвы, в котором руководитель отдела урегулирования убытков физических лиц П.С. Крупенин в лице исполнителя Александра Валерьевича Толмачева сообщил, что ему нужен акт из управляющей компании, в котором будет указан объем повреждений. Также ему нужна отправленная мной претензия, к лицу, ответственному за причинение ущерба с требованием подтвердить готовность выполнить свои обязательства по возмещению ущерба, уведомление о вручении этому лицу претензии, и ответ этого лица мне.

Вот тут я уже перестал понимать, почему страховая компания требует это от меня? Почему я должен устанавливать, кто является ответственным лицом за причинение ущерба, почему управляющая компания (фактический виновник протечки крыши, из-за повреждения кровли) сама должна считать объем повреждений? Почему я должен сам требовать у них возмещать ущерб? В договоре страхования про это ничего не указано. И зачем тогда мне вообще нужна страховая компания, если я сам должен разбираться с виновниками страхового случая? А в чем тогда смысл страхования? Я и без страховой компании мог бы сам все делать. И застраховался я именно для того, чтобы избежать всех этих проблем.

Я позвонил в московский офис страховой компании, чтобы уточнить у руководителя отдела урегулирования убытков физических лиц П.С. Крупенина, почему он требует от меня необоснованные документы. Мне ответили, человека с такой фамилией у них не работает, а вот с господином Толмачевым мне удалось связаться. В телефонном разговоре он мне ясно пояснил, что мне нужно изучить гражданский кодекс, и вот там-то все написано, почему они требуют от меня эти документы, и договор страхования тут непричем. И если я не предоставлю вышеуказанные документы, то они мне ничего выплачивать не будут.

В августе месяце мы продлили договоры страхования на несколько квартир, теперь я хочу их аннулировать и вернуть уплаченные деньги, так как страховая компания СОГАЗ отказывается выполнять свои обязательства. Кстати, там ущерба то на 5% всего то будет, наверное, в договоре написано, что вообще без документов могут выплатить.

Никому не советую страховаться в СОГАЗ, по крайней мере, если вы физическое лицо, и у вас нет собственного юриста.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, насколько мы поняли, на момент написания отзыва убыток не был урегулирован.
Уважаемый Сергей!
03 октября 2014 года в телефонной беседе сотрудником направления контроля качества ОАО «СОГАЗ» Вам были сообщены результаты проведенной проверки. 06 октября 2014 года произведена выплата страхового возмещения, что подтверждается платежным поручением № 3829.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в ходе урегулирования неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не скажется негативно на наших партнерских взаимоотношениях.
С уважением и надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество,
Белогурова Ирина
Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»

Ответ СК:
03.10.2014
Уважаемый Сергей!
Ваше обращение направлено в работу. После проведения внутренней проверки и получения разъяснений мы сообщим Вам о результатах.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля