Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания помогла в разрешении проблемы.
Цена жалобы не большая, не больше МРОТ, порядка 1 т.р. поэтому наверно и тяну с составлением претензии и подачей искового заявления…
Тут больше вопрос не в деньгах, а в отношении.
Уж лучше потерять 1 т.р. и за эти деньги увидеть такое отношение к клиентам, чем столкнуться с «динамо» при большой выплате.
Встречный вопрос: а на что влияет размер Выплаты?
Размер определяется едиными Правилами страхования и пропорционален недоиспользованному времени.
После опубликования отзыва на сайте решение моей проблемы сдвинулось с места.
При этом сотрудники в этот раз показали высокий уровень сервиса.
В связи с этим моя лояльность к компании изменилась (жаль что не могу поменять оценку отзыва).
Сотрудничество с компанией продолжу в дальнейшем и надеюсь что такие досадные случаи больше не возникнут.
В целом работой компании доволен (по сравнению с некоторыми другими конкурентами), советую пользоваться услугами Альфы.
Затягивание сроков
13.08.2014 в офисе на Малышева (г. Екатеринбург) написал заявление на расторжение договора, к нему приложил договор на продажу машины и полис осаго. В заявлении указал реквизиты для перечисления денег. после этого несколько раз звонили, обещали перезвонить, но воз и ныне там.
Все предусмотренные сроки уже прошли, видимо пора идти в суд.
Ваше обращение о нарушенных сроках возврата денежных средств при расторжении договора страхования передано в отдел продаж филиала г. Екатеринбурга. Мы приложим все возможные усилия для скорейшего разрешения Вашей ситуации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».