№ дела 3900601. ДТП произошло 16.02.11 г. Сдала все документы в страховую 17.02.11 г. Автомобиль признан тотальным, при этом его всетаки направляли на ремонт! До сих пор нет ни денег, ни информации во сколько страховая оценила годные остатки автомобиля, так что продать то, что от авто осталось — значит рисковать на неизвестную сумму (если оценка будет слишком дорогой — придется обращаться к независимому оценщику и в суд)! Во и хожу 5 месяцев пешком! Казалось бы элементарное дело, написать и отправить запрос в банк (автокредит, машина в залоге у банка), но нет! Для подготовки запроса страховой компании потребовалось почти 20 дней, при этом запрос до банка так и не дошел!!! Через 2 недели они написали новый запрос! Как все просто… и ведь он тоже бы не дошел!!! Так что ОТВРАТИТЕЛЬНО работаете, господа работники РОСГОССТРАХ! Не уверена, конечно, что в др. СК будет отношение лучше, но сама в РОСГОССТРАХ новую машину страховать не пойду и все-всем-всем буду советовать к ним не ходить! Все действия компании направлены на задержку выплаты, по сумме выплаты, сами понимаете, пока сказать ничего не могу! Видимо впереди будет суд! Но для этого нужна холодная голова, а пока только одни эмоции!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
23.06.2011
10:41
Добрый день, Наталья! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.
Действительно, сотрудником компании была допущена ошибка при отправке первичного запроса в банк от 20.05.2011г.
К сотруднику, допустившему ошибку, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „
Отвратительная работа!!!
№ дела 3900601. ДТП произошло 16.02.11 г. Сдала все документы в страховую 17.02.11 г. Автомобиль признан тотальным, при этом его всетаки направляли на ремонт! До сих пор нет ни денег, ни информации во сколько страховая оценила годные остатки автомобиля, так что продать то, что от авто осталось — значит рисковать на неизвестную сумму (если оценка будет слишком дорогой — придется обращаться к независимому оценщику и в суд)! Во и хожу 5 месяцев пешком! Казалось бы элементарное дело, написать и отправить запрос в банк (автокредит, машина в залоге у банка), но нет! Для подготовки запроса страховой компании потребовалось почти 20 дней, при этом запрос до банка так и не дошел!!! Через 2 недели они написали новый запрос! Как все просто… и ведь он тоже бы не дошел!!! Так что ОТВРАТИТЕЛЬНО работаете, господа работники РОСГОССТРАХ! Не уверена, конечно, что в др. СК будет отношение лучше, но сама в РОСГОССТРАХ новую машину страховать не пойду и все-всем-всем буду советовать к ним не ходить! Все действия компании направлены на задержку выплаты, по сумме выплаты, сами понимаете, пока сказать ничего не могу! Видимо впереди будет суд! Но для этого нужна холодная голова, а пока только одни эмоции!!!
Действительно, сотрудником компании была допущена ошибка при отправке первичного запроса в банк от 20.05.2011г.
К сотруднику, допустившему ошибку, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „