Ну, ремонтировать-то все равно надо. Хотя бы для того, чтобы при заключении новых договоров КАСКО машину на осмотр предоставить в хорошем состоянии, т.к. иначе в дальнейшем при наступлении страхового случая можно получить отказ в ремонте (повредите бампер более-менее серьезно, например и обратитесь по КАСКО, а вам скажут, что у вас раньше был скол на бампере и получите отказ, придется бегать по судам и тд).
Для себя решил, что по-мелочи лучше просто сделать самому, чтобы не накручивать коэффициенты на следующий год (если, конечно, текущая страховая устраивает), ну а если, не дай бог, случилось что-то серьезнее скола/царапины, то тут уж без вариантов — делать по КАСКО.
Положительный опыт работы с компанией
Добрый день,
Ранее, я написал отзыв №13153 в котором поставил неудовлетворительную оценку компании. Проблема в итоге была решена, но по воле случая мне «посчастливилось» проверить работу компании еще дважды в течении короткого промежутка времени и, считаю необходимым отметить, что работа СК в этот раз меня приятно удивила.
1) В конце августа на ремонтирующейся Ленинградке поймал несколько камней от большегруза, которые повредили с левой передней стороны авто бампер, крыло и лобовое стекло (сколы). ПДД не нарушал. Вызвал ГИБДД, оформил все необходимые справки, обратился в СОГАЗ. Направление на ремонт было выдано в течении 3 (!) дней.
2) В сентябре по пути в ремонт по первому пункту, мой авто был подбит водителем-торопыгой. Со своей стороны ПДД не нарушал. Из повреждений — передний бампер (замена), правое крыло (полировка), накладка на крыло (окраска). Аналогично первому случаю — вызвал ГИБДД, оформил все справки, затем обратился в СОГАЗ по КАСКО. Направление на ремонт было выдано в течении одного (!!!) дня.
На текущий момент мое авто полностью восстановлено. Работой СК доволен. Очевидно, отдел по работе с клиентами действительно провел работу по прошлому отзыву, за что выражаю им мою искреннюю признательность.
Не обошлось, правда, без ложки дегтя, а именно стоимость полиса на следующий год выросла на 60% и стала неконкурентноспособна по отношению к другим предложениями, в связи с чем я буду страховать машину в другой компании. В СОГАЗ-е объяснили такое повышение тремя убытками (без виновника) за период страхования (четвертый случай с виновником — на стоимость полиса не влияет). На мой взгляд, такой подход не является справедливым, т.к. сумма ремонта по первым двум обращениям (противотуманная фара и бампер) — не превысила 5 тыс рублей (уточнил фактическую сумму счета в СТО после ремонта), а третий случай (камни) является следствием халатности строительных организаций при осуществлении дорожных работ и он оформлен в ГИБДД.
Будь я немного поопытнее в страховании, то два первых ерундовых случая сделал бы за свой счет, но я наивно полагал, что если есть полис, то надо обращаться в СК, раз уж что-то произошло. Впрочем, смотрю на этот факт, как на опыт на будущее и не сужу строго.
В целом, оцениваю работу компании на твердую «4» и буду при случае рекомендовать знакомым.
P.S. номер полиса 1813-83МР2416.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании!
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»