Больше месяца назад сдала документы по страховому случаю в филиал компании Альфастрахование в Ногинске. До сих пор никто не связался со мной. На мои звонки диспетчеры отвечают с вами свяжутся в течение двух рабочих дней, потом в течение четырех рабочих дней. Но похоже никто связываться не собирается. В следующий раз, когда возникнет вопрос со строахованием чего бы то ни было я просто выберу другого страховщика. Спасибо. Номер полиса 03457141273582059 от07,05,2014
Качество обслуживания
Представитель СК
25.09.2014
14:47
Уважаемая Анна!
В ответ на Ваше обращение от 25.09.14г., вх. № 13519, сообщаем следующее:
Заявление о выплате страхового возмещения рассмотрено. Документы переданы на оплату в бухгалтерию от 18.09.2014г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и задержку в сроках рассмотрения страхового события!
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Рассмотрение моего страхового случая
Больше месяца назад сдала документы по страховому случаю в филиал компании Альфастрахование в Ногинске. До сих пор никто не связался со мной. На мои звонки диспетчеры отвечают с вами свяжутся в течение двух рабочих дней, потом в течение четырех рабочих дней. Но похоже никто связываться не собирается. В следующий раз, когда возникнет вопрос со строахованием чего бы то ни было я просто выберу другого страховщика. Спасибо. Номер полиса 03457141273582059 от07,05,2014
В ответ на Ваше обращение от 25.09.14г., вх. № 13519, сообщаем следующее:
Заявление о выплате страхового возмещения рассмотрено. Документы переданы на оплату в бухгалтерию от 18.09.2014г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и задержку в сроках рассмотрения страхового события!
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»