Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Отличная страховая

Страховался в Ренессансе по КАСКО с 2006 по 2009 год (три года) правда на четвертый год стало дороговато и от страховкм откакзался. За все эти три года у меня только положительные впечатления об этой страховой и ее сотрудниках (г. Ростов). В общей сложности у меня было около 7-8 обращений (точно уже не помню). Во всех случаях сотрудники страховой вели себя очень дружелюбно и корректно за что им большое спасибо.
По договору страхования у мнея стояло — ремонт авто у дилера, обычно с момента обращения в страховую до момента плучения отремонтированного авто проходило около недели (конечно все зависело от наличия запчастей), кроме того дилер не ждал денег от страховой, ему достаточно было направления от них.Денег на руки от страховой я получал пару раз — один раз за затраты понесенные за проведение независимой экспертизы, а второй за ремонт кондиционера, и то в данном случае страховая перечислила деньги по счету дилеру в Ростове, но у них не хватало какой то запчасти для проведения ремонта, а была жара и мне хотелось побыстрее, все запчасти нашлись у дилера в Краснодаре, позвонил в страховую сказал им об этом — в ответ было сказано чинитесь там и привозите документы, я за свой счет починил авто, предьявил квитанции в страховую и через 2-3 недели получил свои денежки обратно.

Искать номера старых полисов неохота, хотя вот один нашел -003-АТ07/00387Р от 24.04.2007

В этом году в семье появился еще один авто — снова застраховал в ренессансе, пообщавшись с сотрудниками (оказалось они меня еще помнят), узнал что сейчас с выплатами стало чуть сложнее, что теперь все идет через Москву и т.д., но посмотрим, пока тьфу, тьфу в этом году обращаться не приходилось…

Отношение сотрудников (2006-2009гг, Ростов)
Отсутствие филиала в Таганроге
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте!

Благодарим за подробный отзыв о нашей работе!
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом.

Удачи на дорогах!

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля