Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ОСАО"Ресо-Гарантия" нарушает сроки рассмотрения убытка по ОСАГО

Проблема решена!

Надлежащим образом известила страховую компанию о страховом случае по ОСАГО, Нарушены сроки рассмотрения (30 дней прошли 25 июля 2014г.). Видимо добровольно не хотят платить.Буду обращаться в контролирующие СК инстанции и конечно же в суд.Номер убытка АТ5409830 полис виновника ВВВ0637931080

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку фактически сроки не были нарушены – выплата была произведена 25.07. Компания принесла извинения и выплатила компенсацию за причиненные неудобства.
Галия Ринадовна, примите наши извинения за доставленные переживания.
РЕСО-Гарантия произвела Вам максимальную выплату страхового возмещения 05.08.14.
Хотелось бы пояснить, что при создании приказа 25 июля 2014 г.сотрудник допустил досадную ошибку в имени, что и явилось поводом для возврата денежных средств, отправленных на Ваши реквизиты в этот же день.
Безусловно, это досадное недоразумение доставило и Вам, и РЕСО-Гарантия излишний повод для беспокойства.
К сожалению, человеческий фактор сыграл свою злую шутку.
К сотруднику будут применены меры административного воздействия.
Сумму в размере 1 320 рублей, как компенсацию за причиненные Вам неудобства, РЕСО-Гарантия перечислила 14.08.14

Примите наши извинения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

30.07.14
Уважаемая Галия Ринадовна!

Нам не понятны Ваши претензии. Обратитесь в Банк за выяснением возникшей ситуации.
РЕСО-Гарантия выполнила перед Вами все свои обязательства без нарушения Законодательства РФ.
Публикуем отправленный в Ваш адрес официальный ответ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

29.07.14
Галия Ринадовна, информируем Вас, что денежные средства перечислены РЕСО-Гарантия 25 июля на банковские реквизиты, платежное поручение 476283.
За выяснением просим Вас обратиться в Банк.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28/07/2014
Добрый день, Галия Ринадовна!

Благодарим за обращение.

Страховое возмещение было перечислено на представленные Вами реквизиты 25 июля 2014 года. Таким образом нарушений сроков выплаты не усматривается.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

5 комментариев
5 комментариев
  • Галия
    12:44

    Уважаемая Вера Ивановна, сейчас только что позвонила по тел.горячей линии и мне сообщили «Решение по Вашему делу не принято, выплата не произведена».На моём счете отсутствуют денежные средства.Скажите, зачем вводите в заблуждение? и очень бы хотела в подтверждении Ваших слов, указать номер платежного поручения и от какого числа?!

    • Галия
      09:25

      Вера Ивановна Лабур и компания «Ресо-Гарантия» приняли не понятную для меня позицию, ответов нет, выплат нет, писем нет!!! Всё терпение кончилось, подаю документы в суд и попутно заявление в РСА и Центральный Банк РФ. Граждане остерегайтесь данную Страховую компанию, ещё и в ТОПе…

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:13

    Уважаемая Галия Ринадовна!

    Нам не понятны Ваши претензии. Обратитесь в Банк за выяснением возникшей ситуации.
    РЕСО-Гарантия выполнила перед Вами все свои обязательства без нарушения Законодательства РФ.
    Публикуем отправленный в Ваш адрес официальный ответ.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

    photo

  • Галия
    17:50

    Претензия моя обоснованная, так как в платеже Ваша Компания не верно указала моё имя!!! Сколько можно ещё тянуть этот вопрос??? Сроки нарушены!!! Жалоба направлена в РСА и Центральный Банк Российской Федерации.

  • Галия
    11:08

    ХРОНОЛОГИЯ событий:
    1. 26.06.2014г. подано заявление о выплате страхового возмещения зарегистрировано за №АТ5409830.
    2. 25.07.2014г. подана претензия в ОСАО”Ресо-Гарантия”
    3. последний день выплаты истек 25.07.2014г. (заявление ДАТА+30 дней).
    4. выплата произведена 05.08.2014г. (п/п 499630)

    На основании вышеизложенного в срок до 15.08.2014г. прошу Вас произвести расчёт пени за каждый день просрочки и в добровольном порядке произвести мне оплату неустойки (пени) на приложенные к убытку АТ540983 реквизиты. В противном случае намерена обратиться в Центральный Банк Российской Федерации и суд.
    Напоминаю, что страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля