Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Обмнули как и многих

страховал в салоне свое авто. Прошло пол года разбили заднее стекло стоимость его оказалось в салоне 11 тысяч и установка 3 тысячи. При обращении в страховую в городе Перми сказали что ущерб незначительный всё возместят. собирай документы. В милиции все зафексировали, дали бумагу. Все сдал, ждал результата три недели --сказали решает Москва. В итоге пришел отказ. В милиции показал бумагу с отказом, они порекомендовали подать в суд. Вот думаю.… но больше в такую страховую не нагой. И всем говорю. Ренессанс-самая непорядочная компания на урале в Пермском крае. Обходите стороной её люди.

а кому понравитьс\я.
Качество обслуживания
Здравствуйте, Алекс!

По Вашему делу, действительно, был отказ по причине того, что в справке из компетентных органов не были указаны обстоятельства произошедшего, и мы не смогли классифицировать случай по одному из рисков.

Ситуацию можно исправить. Для этого Вам необходимо в постановлении об отказе в возбуждении дела дописать обстоятельства случая, а если говорить совсем точно, то просто написать, что утром обнаружили автомобиль с разбитым задним стеклом, в результате непосредственного (преднамеренного или неосторожного) повреждения автомобиля третьими лицами. Как только этот документ будет нам предоставлен, убыток будет пересмотрен.

К сожалению, и страховая компания, и страхователи в данном случае являются заложниками существующей в нашей стране бюрократической процедуры. Надзорные органы проверяют страховые компании не только по случаям необоснованных отказов, но и по случаям необоснованных выплат. Выплата по случаю, который нельзя идентифицировать как страховой является необоснованной. Для этого, в правилах страхования есть раздел, с перечислением всех возможных рисков: 4. Страховые риски и страховые случаи.

В любом случае, приносим наши извинения за то, что сотрудники урегулирования не озвучили Вам возможный вариант решения проблемы.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля