Уважаемый Администратор.
Прошу пока по придержать с зачетом моей оценки — судя по последним письмам вроде как планируют «исправиться»!
Хорошо, сообщайте, пожалуйста, как будут развиваться события.
Добрый день. Страховая компания «исправилась» по моему делу. Выплату произвели, но уточнить сумму по телефону так и не удалось — по номеру договора страхования не удается найти дело. Удалось выяснить только по эл. почте. За разумность — не довели до судебных тяжб — оценка 3. Сроки рассмотрения и выплаты просрочили.
Огромное Спасибо этому порталу. Всем удачи и поездок без ДТП.
НИ ответа, НИ привета (часть 2)
Уважаемая Служба контроля качества сервиса. Предоставил повторно требуемые ОАО «АльфаСтрахование» сканы документов на вышеуказанный Вами адрес.
http://polis.autoi... — это ссылка на ресурс по проверке подлинности полиса ОСАГО на официальном сайте РСА (для страхователей и страховщиков, которые не имеют базы данных по СВОИМ полисам, в частности ОАО «АльфаСтрахование»).