Добрый день. ДТП произошло 01.05.2014 г. Заявление написано 07.05.2014г. До истечения 30 дней, которое дано на рассмотрение заявления — трубку брали; по истечению срока — бесплатный номер 8 800 333 0 999 — недоступен, московский — 8 495 788 0 999 доступен, переводят на отдел работающий по возмещению убытков и автоответчик сообщает, что необходимо ждать ответа — обязательно ответят и все на этом. Номер полиса ССС 0309795261. Хотелось бы уточнить результат рассмотрения моего заявления. Почтой тоже ничего не получал. Виновник ДТП вторая сторона, застрахованная не в Альфа-страхование.
Представитель СК
18.06.2014
11:23
Уважаемый Андрей!
Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить копию полиса и квитанции об оплате страховой премии, так как договор страхования не зарегистрирован в базе данных Компании, по электронной почте good-service@alfastrah.ru.
После получения данной информации, ОАО «АльфаСтрахование» сможет вернуться к рассмотрению Вашего обращения.
НИ ответа, НИ привета
Добрый день. ДТП произошло 01.05.2014 г. Заявление написано 07.05.2014г. До истечения 30 дней, которое дано на рассмотрение заявления — трубку брали; по истечению срока — бесплатный номер 8 800 333 0 999 — недоступен, московский — 8 495 788 0 999 доступен, переводят на отдел работающий по возмещению убытков и автоответчик сообщает, что необходимо ждать ответа — обязательно ответят и все на этом. Номер полиса ССС 0309795261. Хотелось бы уточнить результат рассмотрения моего заявления. Почтой тоже ничего не получал. Виновник ДТП вторая сторона, застрахованная не в Альфа-страхование.
Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить копию полиса и квитанции об оплате страховой премии, так как договор страхования не зарегистрирован в базе данных Компании, по электронной почте good-service@alfastrah.ru.
После получения данной информации, ОАО «АльфаСтрахование» сможет вернуться к рассмотрению Вашего обращения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса