Обслуживание по полисам осаго ужасное в г.Магнитогорске
Сегодня приехал в семь утра думал буду в числе первых трех, а оказалось что со вчерашнего вечера люди заняли очередь и ночевали в машине ради полиса… В семь утра я оказался двенадцатый в очереди… Думаю останусь и точно оформлю новый полис, но скорость обслуживания ужаснула за 3 часа получили полисы всего два человека!!!
Постоянно выбегала молодая недовольная девушка и на вопрос есть ли полюса говорила есть… ждите!
Какой ждите когда два человека за 3 часа?!
Все сделано чтобы тянуть время!!! Даже тех кто уже не первый год страхует свой автомобиль в альфастраховани
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, к сожалению, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
19.06.2014
15:53
Уважаемый Алексей!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству.
В связи с большим увеличением клиентов. В настоящее время планируется расширение штата сотрудников Компании данного филиала.
Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Выражаем надежду на то, что дальнейший опыт сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Обслуживание по полисам осаго ужасное в г.Магнитогорске
Сегодня приехал в семь утра думал буду в числе первых трех, а оказалось что со вчерашнего вечера люди заняли очередь и ночевали в машине ради полиса… В семь утра я оказался двенадцатый в очереди… Думаю останусь и точно оформлю новый полис, но скорость обслуживания ужаснула за 3 часа получили полисы всего два человека!!!
Постоянно выбегала молодая недовольная девушка и на вопрос есть ли полюса говорила есть… ждите!
Какой ждите когда два человека за 3 часа?!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству.
В связи с большим увеличением клиентов. В настоящее время планируется расширение штата сотрудников Компании данного филиала.
Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Выражаем надежду на то, что дальнейший опыт сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»