Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Гута творит что хочет

19.04.2011 подал 2 заявления в Казанский филиал Гута -страхование о наступлении страховых случаях (№216/a и №217/а). Проблемы возникли еще при подаче заявления. В 11.45 приехал в отдел по регулир-ю убытков и занял очередь. в 12.15 вышла девушка принимавшая заявления и сказала что больше никого принять не успеет т.к. в 13.00 у нее обед. на что она собиралась потратить еще оставшиеся 45 минут никому не известно. Когда я захотел узнать у руководства филиала причину такого поведения их сотрудницы, на рабочем месте никого из руководителей уже не было. Как мне обьяснили ВСЕ!!! уже ушли на обед. (ОБЕД с 13.00 до 14.00)!!! ОБСЛУЖИВАНИЕ клиентов отвратительное!!! На мою жалобу директору филиала ответа я так и не получил!!!
Ну а по страховым случаям:
— 216/а (повреждение крыла) денежные средства не перечислены до сих пор!!! (На текущий момент прошло 45 календарных дней с момента подачи заявления!!) говорят что ждут подписи Игоря Валерьевича и когда он подпишется никто не знает. БЕСПРЕДЕЛ!!!
— 217/а (скол на лобовом стекле) отправляют только на ремон в СТО, ссылаясь на какие то изменения у них в правилах с 2010г. Я застрахован не первый год в данной компании и страхуясь на текущий год, я продлевал предыдущий полис КАСКО, в котором ничего подобного про стекло не говорится. Почему меня не предупреждают об изменениях при продлении полиса?? опять же отсылают к Игорю Валерьевичу, со словами что это только он решает. Пытаюсь до него дозвониться вот уже 2 недели, на рабочий тел. он не отвечает, на месте его никогда нет!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!
ВОТ ТАК… При первом же обращении по страховому случаю за неск. лет столкнулся с трудностями. Я не для этого платил не маленькие деньги за полис КАСКО что бы мне хамили и перенаправляли на разных непонятных личностей. Продлевать полис в этой компании не стал, хотя надеялся на долгое сотрудничество…

Никакого позитива при обращении в ГУТА не испытал..Наоборот один негатив!!
ВСЕ!!! И обслуживание клиентов и неисполнение обязательств полиса!!
Уважаемый Александр!
Договор страхования, в период действия которого наступили указанные страховые случаи, Вы заключили 06.05.2010г. по Правилам страхования ТС от 19.02.2010г.
С указанными Правилами Вы были ознакомлены, и Правила Вами получены, что подтверждено Вашей подписью.
Кроме того, к Вашему полису есть дополнительные условия, касающиеся порядка выплаты страхового возмещения. Дополнительные условия обозначены на оборотной стороне полиса и содержат следующее положение: «п. 1.2. Повреждение стеклянного элемента при обращении без подтверждающих документов из компетентных органов «стороны договорились о том, что страховое возмещение по указанным повреждениям производится путем направления на СТОА по выбору Страховщика вне зависимости от варианта возмещения по риску «Повреждение», определенного Договором».
В соответствии с п. 11.10 Правил срок на признание или непризнание случая страховым составляет 30 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов, включая результаты независимой экспертизы и ответы на запросы.
Случай признается страховым путем утверждения страхового акта.
В соответствии с п. 11.11. Правил выплата страхового возмещения производится в течение 15 рабочих дней со дня утверждения страхового акта.
Полный пакет документов по обоим делам получен 19.04.11г.
На сегодняшний день срок, установленный Правилами страхования ТС для урегулирования убытка, не нарушен.
По делу 216/К страховое возмещение перечислено 25.05.11г.
По делу 217/К в соответствии с указанными выше условиями договора страхования (Вашего полиса) способом страхового возмещения может быть только направление на СТО, которое филиал готов выдать.
Мы сожалеем, что Вы не стали своевременно вникать в условия договора страхования и положения Правил, что явилось причиной возникновения негативной ситуации.

С уважением, Служба качества.
7 комментариев
7 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    18:11

    Уважаемый Александр!
    Мы направили запрос в филиал. После получения ответа и разбора ситуации мы сообщим Вам результаты.

    С уважением, Служба качества

  • Александр (гость)
    10:42

    Уважаемая, Татьяна!
    Сильно сомневаюсь что Вы в ближайшее время получите ответ от филиала. По моему в данном филиале собрались люди, совершенно не привыкшие работать, и любят только уходить на обед.

  • Динар Хамидуллин
    12:24

    — 216/а (повреждение крыла) денежные средства не перечислены до сих пор!!! (На текущий момент прошло 45 календарных дней с момента подачи заявления!!) говорят что ждут подписи Игоря Валерьевича и когда он подпишется никто не знает. БЕСПРЕДЕЛ!!!
    — 217/а (скол на лобовом стекле) отправляют только на ремон в СТО, ссылаясь на какие то изменения у них в правилах с 2010г.

    По первому случаю — срок рассмотрения заявления — 30 раб. дней с дня подачи последнего документа. Так же к этому сроку прибавляется 15 раб. дней для перечисления денежных средств. Т.о. максимальный срок выплаты составляет 45 раб. (а не календарных!).

    По второму случаю все тоже правомерно. Подтверждение этому можно найти на обороте полиса, где Вами так же поставлена подпись, означающая согласие с данными условиями.

    Единственно, что возмущает, так это отношение сотрудников к постоянным клиентам.

  • Александр (гость)
    13:17

    Динар, а почему тогда когда я подавал заявление о наступлении страхового случая, сотрудник, принимавший мое заявлнение поинтересовался каким образом я хочу получить денежные средства? и не предупреждал про СТО? и когда у меня заканчивался полис КАСКО, позвонил менеджер и предложил денежными средствами за скол на лобовом стекле оплатить продление полиса? И сообщили мне об изменениях в правилах только сейчас? Стекло я давно уже поставил новое, т.к. понимал что рассматривать заявление вы будете долго, и ездить с разбатым стеклом месяцами я не собирался! Неужели вы готовы пожертвовать репутацией из за такой суммы? За все время страхования в Гуте я принес ей денег в разы больше чем цена нашего спора!!!
    Ну а по поводу 45 рабочих дней это МОЩНО!!! Так то можно и пол года рассматривать!!! Динар, и чем Гута хочет привлечь меня продлить полис? или переманить клиентов с других СК?
    Сожалею что в 2008 году ушел из МСК-страхования в Гуту. Там хоть и полис стоил подороже, но все же проблем при выплатах не возникало (4 обращения за год и все удовлетворены).

  • Досмуратова Татьяна
    14:11

    Уважаемый Александр!
    К сожалению, разбор ситуации вышел за рамки установленных норм.
    Ответ Вам обязательно будет предоставлен, но несколько позднее.

    С уважением, Служба качества.

  • Александр (гость)
    15:34

    В принципе другого ответа я и не ожидал. Установленные Нормы для ответа на заявление клиента для Гуты совсем ничего не значат. Вот и все Ваше уважение к клиентам.
    Наверное Я, как непосредственно, участник данного спора, могу знать в чем причина задержки? Или кроме банальной отписки «К сожалению, разбор ситуации вышел за рамки установленных норм», вы не считаете нужным давать большую информацию клиенту??

  • Александр (гость)
    16:38

    Вы пишете что «По делу 216/К страховое возмещение перечислено 25.05.11г.» А как обьяснить тогда ответ вашего сотрудника на мой запрос по телефону 02.06.2011г. информации этому делу? Мне по телефону ответили что это дело еще на рассмотрении Игоря Валерьевича? При чем на предыдущие мои звонки мне отвечали что дело уже в бухгалтерии и со дня на день будет перечисление. Как это понимать? Некомпетентность сотрудника? Наглое вранье клиенту?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля