Уважаемая Вероника, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв. С какой формулировкой Вам было отказано в урегулировании убытка, почему, по мнению компании, Ваш случай не страховой?
Комментарий скрыт администратором
Андрей!!! Я Вас от всей души благодарю!!! После тяжёлого дня трудового, "… я тут так хохотался!!!!!!!!!!!......"… АСН, не удаляйте, пожалуйста, по-доброму настрение поднимает!!! Вероника, сочувствую.
телефон
Купила страховку на телефон, дома прорвался шланг стиральной машины и затопил его. Я позвонила на единый номер узнать страховой случай или нет, и какие документы нужно собрать. Девушка проконсультировала, сказала, что случай страховой. Я собрала все документы, которые мне назвали отдала их на рассмотрение. Спустя 2 недели мне говорят что случай не страховой! Вы бы определились!!! еще раз поняла, что не надо покупать такие страховки!
К сожелению, в своём обращении Вы не указали номер страхового полиса, для проведения служебного расследования. Предлагаем уточнить данный вопрос, для этого информацию рекомендуем направить на электронный адрес нашей службы good-service@alfastrah.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что оператор федерального контактного центра предоставляет клиенту первоначальную консультацию о порядке обращения в страховую компанию, о пакете документов необходимых для принятия решения. Решение принимается уполномоченными специалистами отдела урегулирования заявленных событий, на основании действующих правил страхований и информации содержащейся документах, подтверждающих произошедшее повреждение имущества страхователя.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»