РОССТРАХ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Мы без боя не сдадимся, мы добьемся справедливости!

В феврале 2011 года, точнее 14-го числа, муж попал в аварию ( номер ОСАГО не скажу так сразу, найду напишу), обратились в страховую виновника — злополучная и ужасная СК «Росстрах» г. Томск
С этого всё и началось — ещё даже не успев написать заявление о страховом случае, успели хлебнуть хамства — менеджер офиса сразу хамовато и грубо начала разговаривать: «мол зачем к нам пришли идите в свою страховую», а мы ей: «а основания каковы?!» — поняв видимо, что не на тех напала, сквозь начала принимать документы. Собрали все документы в срок, положенный по закону, провели экспертизу и вот наконец то наши документики «полетели» в главный офис, который находится в Новосибирске. Менеджер в Томске сразу предупредила, как отрезала: " суда не ходите, звоните в Новосиб-к, узнавайте как там дела". Мы покорно выждав 30 положенных по закону дней, начали звонить в Новосиб-к первые 2-3 жня вообще всё глухо даже трубку не брали, потом я всё же удача снизошла с небес и нам ответили: «ваша заявка одобрена ждите перечисления в начале апреля»… о да, подумала я, всё-таки в правильной мы стране живем — законопослушной, даже страховщики соблюдают закону и что их так ругают… наивные!!!
Начало апреля, середина апреля, конец апреля — все это время муж каждую неделю ездил и проверял свой счет — всё бестолку!!! После очередного похода в банк, когда уже операционист в банке, посмеявшись сказала: «что вы ждете, всё равно не выплатят (даже уже запомнили и поняли за чем мы ходим!!!!!!!!)», я села звонить в Новосиб-к, добрым и ласковым голоском на том конце провода девушка успокаивала меня: «ой вы знаете ваш томский филиал не все документы прислал поэтому и выплат не было, подождите ещё недельку ведь близятся МАЙСКИЕ праздники». С этого нашего последнего разговора прошло уже больше 1,5 месяца а они до сих пор завтраками кормят…
Съездили к адвокату, он нам сказал, чтоб мы съездили в томский офис и хотя бы мы сумму выплаты узнали и акт постарались забрать — но всё бестолку, только сумму кое как узнали (для этого приехали к открытию офиса, а менеджера нет нашего, а другой не скажет, так мы её прождала часа полтора наверное, притом рабочий день у неё с 10-00 до 13-00!!! УЖАС, НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ!!!!!!!!!)
В итоге сейчас уже июнь месяц на дворе, прошло уже почти 4 месяца и что у нас есть — сумма выплаты, претензии и жалобы, отосланные в РСА, в филиалы РОССТРАХа в Томске, Новосибирске, Москве, а толку никакого! Никто не может помочь, так получается?

Хамство, неуважение. грубость, медлительность, совершенно не соблюдают законы, которые на прямую относятся к их деятельности! и многое-многое другое
Скорость выплат
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля