Действительно… не выписывают направление на ремонт, хотя в договоре указано.
А объясняется — поедет человек сам ремонтироваться и при проблемах с ремонтом страховая будет уверять, что она ни при чем. При наличии направления и некачественном ремонте страховую можно привлекать как соответчика и выбирать с кого взыскивать… она ведь направляет на ремонт, вот пусть и разбирается со СТОА ))
Нарушение договора страхования
Пришлось обратится по Каско в компанию Ренессанс по договору страхования 038АТ–13⁄00267 от 07.05.13 и началась игра в футбол. Направление на ремонт дилеру не дают все сроки по направлению кончились. Вручили письмо ср–2281 от15.04.2014 о продлении срока рассмотрения страхового случая на неопределенный срок. Пока не пришел в офис с претензией не извещали и не отправляли письмо, сроки затягивают. После получения письма сразу имею возможность обратится в суд и отказаться от направления на ремонт по закону о защите прав потребителей. Все документы по правилам страхования мною были сданы сразу. Письмо которое мне было вручено о продление срока рассмотрения на основании приказа генерального директора №89–3 от 27.12.2012 не законно и не описано в правилах страхования. Сотрудники компании правила страхования не знают говорят только заученные фразы. Никогда не слушайте сотрудников страховой сразу идите к юристу не ждите сроков рассмотрения, только бумажная переписка. Записал все Переговоры со страховой на мобильный телефон Ждите в Ютюб