Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

Для чего услуга On-Line заказа?!

Пытался приобрести полис ОСАГО. Чтоб облегчить работу сотрудников скачал бланк для получения полиса с оф.сайта http://www.sogaz.r..., заполнил, оставил заказ через сайт. Там высветилось радостное " С вами свяжутся в течении 24 часов!" Проходит день… Проходит второй… Тишина… Звоню в службу поддержки, там отвечают, что заказ есть, ждите! Ждем… Ничего… Отправляюсь непосредственно в офис продаж г. Оренбург, ул. Пролетарская, д. 286/1. Там в середине рабочего дня красуется надпись: «Прием на сегодня окончен.» Обращаюсь к специалисту, рассказываю всю суть ситуации, отправляет к начальнику. Подхожу к нему, снова рассказываю, что оформил заказ полиса ОСАГО на сайте до сих пор никакого действия и спрашиваю что мне делать дальше. Она мне: " А вы что? Думали заполнили заявку пришли и получили полис?!" А смысл тогда он-лайн заявок??? Можете пояснить? В итоге нужно записаться на каком-то листочке на входе у охранника и через неделю, в порядке «живой» очереди обратиться к специалисту. Красота!

Есть он-лайн заказ.
Он-лайн заказ не работает.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не содержится страховой истории.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    13:46

    Уважаемый Алексей, оформили ли вы полис ОСАГО на настоящий момент? Если да, то в какой компании, и возникли ли какие-либо сложности при этом?

    • Алексей (гость)
      14:46

      Уже оформил, так как прошлая страховка подошла к концу. Оформил в страховой группе МАКС. Трудностей не возникло. Даже к этому моменту мне из Согаза до сих пор не перезвонили.

  • Андрей (гость)
    20:14

    Странн, что в Максе не возникло.
    Там запись только в пятницу на след. неделю.
    И то предупреждают, что страхуют только тех, кого страховали ранее.

  • Алексей (гость)
    19:27

    Молодцы :mrgreen: и оценку не засчитали, по причине отсутствия страховой истории, так откуда она появится если не позволяют застраховаться!
    И по On-Line заказу так и не было никакой реакции… Ни звонка… Ни СМС… Ни письмо на эл.почту!
    Просто так и не ответили на вопрос, товарищи администраторы и представители страховой компании: Для чего же нужна услуга On-Line, если она не работает?!

    • АСН Администратор
      19:43

      Уважаемый Алексей, оценка «3» является положительной в нашем проекте и положительно влияет на позицию компании в рейтинге. Из текста Вашего отзыва следует, что Вы остались не удовлетворены работой компании, кроме того, от СК не поступил официальный ответ на Ваш отзыв, поэтому мы считаем, что Ваша оценка была не засчитана справедливо. Если у Вас был положительный опыт взаимодействия с данной компанией в урегулировании убытка, и в целом работа данной СК Вас устраивает (кроме услуги онлайн-страхования), то, пожалуйста, сообщите нам об этом.

  • Добрый (гость)
    22:57

    Поствьте оценку 2 и ее засчитают.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля