Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Ремонт по направлению страховщика длится уже 101 день!

номер дела 3880941
11 февраля 2011 года произошло ДТП (со встречки выехала машина и я в нее приехал. Машина не на ходу))
Полис КАСКО ремонт по направлению страховщика.
Сегодня 22 мая 2011 года — машину так и не восстановили — кормят «завтраками»
Сначало согласование между автосервисом и страховой длилось около месяца (причем сервис выставлял цены на запчасти по ценам официального диллера, а страховую это не устраивало… все это затягивало процесс). Причем вмешаться в этот процесс невозможно — РОСГОССТРАХ ни с кем не соиденяет, никого не рекомендует для решения вопроса или для разъяснения ситуации… Т.е. если предположить что в автосервисе и в росгосстрахе сотрудники оба дураки, то процесс может идти до бесконечности… и нет на это управы.
Но даже после согласования машину так и не восстанавливают. Все время есть какие то «отмазки».

Так вот, я застраховал на «ремонт по направлению страховщика» из тех соображений, что я не собирался «отбивать» страховку. Я нехочу связываться с деньгами. Я просто хотел чтоб в случае чего мое авто быстро восстановили.
А получается, что авто доезжает до автосервиса — и ВСЕ! Страховщик ВЫПОЛНИЛ свои обязательства — так мне девушка из их справочной ответила…
Странно как то… я плачу 20 с лишним тысяч, чтобы мою машину довезли до автосервиса и ВСЕ?!!!
Что за бред? Такие ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на себя берет РОСГОССТРАХ?!!!
Вобщем может в денежном возмещении компания хороша, выплачивает быстро (хоть и по минимуму, так что судиться в крупных случаях приходится) но вот с восстановлением авто по направлению страховщика — Компания вообще НИКАКАЯ!
И самое что раздражает жутко — КОНЦОВ не найти!
Машину мы направили, а то что автосервис не чинит — не наша проблема!
НО как не Ваша?! Я к Вам пришел страховаться, а не в автосервис! У Вас договор с автосервисом! У автосервиса перед Вами ОБЯЗАТЕЛЬСТВА! а у Вас передо мной! Очень простая схема… только вот за что Вы платите сотрудникам зарплату, если никто ничего не контролирует и никто ни за что не отвечает?!!!
И завтра 23 мая, начинаю судебные дела похоже…
Я больше не виже способов ДОКРИЧАТЬСЯ до руководства компании о бездействии сотрудников!

P.S. Отдавал требование заместителю директора отдела Урегулирование убытков (г. Казань, ул. Восстания 112) в письменном виде, где просил разъяснить почему так долго согласуется сумма с автосервисом, почему вообще все так долго… ответа я так и не получил, а было это еще в апреле.

Ни чего!
Все! Не найти концов! Принимают жалобы и требования и неотвечают на них. Не найдеш ответственного. Затягивают процесс ОЧЕНЬ!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Игорь Александрович!
Согласование ремонта в полном объеме было выполнено еще 17.04.11г. ответ был направлен в адрес СТОА. Постараемся выяснить, с чем связана задержка по ремонту. После получения информации со стороны СТОА, сообщим Вам дополнительно.
Игорь Александрович, добрый день!
Поступил ответ со СТОА, согласно которому ремонт поврежденного ТС на стадии завершения, к концу недели должен быть выполнен в полном объеме.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
6 комментариев
6 комментариев
  • Кирилл Гацалов
    20:41

    Такая ситуация, как у Вас, нередко встречается на практике многих компаний.
    К сожалению. схема страховой выплаты по КАСКО «оплата ремонтом» не позволяет страхователю влиять на сроки и качество ремонта. Если компания долго не может организовать ремонт, то Вы вправе отозвать машину, привлечь независимых экспертов для оценки стоимости восстановительного ремонта и на основе их заключения потребовать от РГС страховой выплаты в виде денежной компенсации. Либо оплатив ремонт в том же автосервисе предъявить РГС требование о возмещении понесенных Вами расходов.
    Предполагаю, что принудить страховщика к выплате придется через суд

  • Алексей (гость)
    05:26

    Рогосстрах та еще конторка…
    после того как Вы отдали им деньги Вы становитесть неинтересным…
    У меня было ДТП, виновин не я, по ОСАГО начислили 14000р. ремонт встал в 23800р. сказали можно доплатить с полиса КАСКО так как ОСАГА (нападавшего) все равно их.
    ВНИМАНИЕ! КАСКО по СЧЕТАМ с СТО!
    Приношу счета говорю оплатите…
    типа почти беспроблем (тока месяц на телефонах провисел...)
    итог еще +~5800р.
    !!! а как же договор!? какже, счета с СТО???
    на что мне было заявлено — мол мы тут так посчитали… типа и вам этого хватит…
    написал жалобу… толку 0
    судиться времени нет… (на то и расчет...) по второму случаю с фарой примероно таже песня…
    покрывают процентов 70, недобросовестная конторка…
    наверно есть хуже но к этим я больше никогда непойду, всем отсоветую…

  • олег (гость)
    21:59

    уменя тоже почти такая история.страховой случай 21 декабря 2010-машину признали тотальной по каско.сегодня 30-го мая-6-й месяц пошол-деньги так и неполучил-хотя наруках есть договор вкотором компания обязуется перечислить деньги после передачи авто компании втечении 15 дней.авто передал 5 мая.каско категории а.отказали в выплате компенсацыи с места аварии-обьездная владимерская дорога-а живу в москве.если в столице такой развод-то что на переферии творится.

  • Богатов Игорь Александрович (гость)
    15:53

    Уважаемый Афросин Виталий, 17.04 РОСГОССТРАХ согласился на сумму — которую выставил сервис.
    Ведь ремонт делается после согласования, а не как у нормальных людей — клиенту ремонт, а Сами, ну сервис и страховая — согласуйте хоть до скончания веков! А получается что месяц согласовывали, полтора месяца шли запчасти и «завтраки»… а по факту — ДТП 11 ФЕВРАЛЯ, СЕГОДНЯ 2 ИЮНЯ, МАШИНА НЕ ГОТОВА!!! И САМОЕ ОБИДНОЕ, ЧТО НИКОГО ОТВЕТСТВЕННЫМ НЕ СДЕЛАЮТ ЗА ЭТО!!! Я бы например уволил к е… ням руководителя отдела урегулироания убытков!!!

  • Афросин Виталий
    09:02

    Игорь Александрович, добрый день!
    Поступил ответ со СТОА, согласно которому ремонт поврежденного ТС на стадии завершения, к концу недели должен быть выполнен в полном объеме.
    С уважением,
    Афросин Виталий
    Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
    ООО «Росгосстрах»

  • Богатов Игорь Александрович (гость)
    20:04

    Уважаемый Виталий, сегодня я машину забрал — качество работ очень средние… Но дело не в этом — отдали то мне ее сегодня 7 ИЮНЯ!!! Это значит с момента начала ремонта (16 марта) прошло примерно 82 дня!!! Это ООООчень много, если что! Так вот, понятно что в Вашей компании никого не сделают ответственным… и просто оставили меня без машины на 3 месяца… и даже если я попрошу Вашу страховую мне продлить полис КАСКО на это же время — я более чем уверен что сотрудники покрутят пальцем у виска… А ведь это более чем справедливо!!..

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля