Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

6 месяцев машина стоит разбитая

Страховой случай 001AS13-043415 c с автомобилем Ford Mondeo произошел 27 ноября 2013 г. 2 месяца в ДПС мне не выдавали полный комплект справок, без которых страховая компания отказывалась рассматривать страховой случай. Со стороны РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ это форменное издевательство, так как машина застрахована по КАСКО и это 100 % страховой случай. В других нормальных компаниях под расписку, что обязуешься представить документы, без всяких ожиданий ремонтируют автомобиль. Но это было только начало…

После предоставления справок ко мне приехал эксперт, затем документы с заключением эксперта 15 рабочих дней передавали в сервис. Хотя смс о том, что документы готовы, пришла намного раньше, но ведь главное по максимуму оттянуть сроки, как я понял.
Потом 2 недели очередь в сервис и вуаля — 2 марта 2014.
Потом 3 дня смотрели, разбирали, ну естественно сумма ущерба никак не вписывалась в заключение страхового эксперта и в итоге отправили новую калькуляцию 4 марта в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ снова 10 рабочих дней. Нет и речи о том, чтобы хоть на денек раньше рассмотреть, что же мы ждем и вот звонок из сервиса к нам едет эксперт из страховой заново оценивать повреждения.
Только 25 марта приехал эксперт от страховой, но уже 26 марта документы от него лежали в страховой. Но и тут тормоз. Нервы сдали и 27 марта написали в офисе РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ претензию о затягивании сроков.
Ну сколько может это продолжаться. Апрель уж на дворе. Так незаметно пролетело 6 месяцев, а конца и края не видно.
Сейчас на горячей линии нам говорят, что идет рассмотрение суммы ремонта по заказ — наряду из сервиса. Срок уже вырос-15 рабочих дней. И тут выясняется, что точка отсчета 26 марта. В этот день якобы прислали второй заказ-наряд из Major МКАД 47 км, хотя первый так и не согласовали. Как странно. Я решил уточнить и связался с мастером Пуговкиным Дмитрием, который при мне связался с согласователем и оба подтвердили, что все документы ушли в страховую 4 марта. В итоге кто-то врет. Так как на горячей линии качества Кисилева Мария Николаевна настаивала на том, что у нее в электронной почте письмо от 26 марта от Major с новым заказ-нарядом. Вот так они украли еще месяц.

При этом на горячей линии мне сказали, что если машину признают тотал, то ждать еще 15 рабочих дней, пока рассмотрят документы. А потом заключать дополнительное соглашение, то есть еще ждать, в котором будут указаны индивидуальные сроки по возмещению затрат. Какая хорошая страховая компания, врагу не пожелаешь. А ничего что машина кредитная и я каждый месяц выплачиваю проценты и взносы, хотя на машине не езжу, а она очень нужна. Кто мне будет компенсировать эти расходы и то, что денежки за страховку тоже регулярно списывают ежемесячно. За все конечно спасибо огромное банку Уралсиб, они мне навязали страховую компанию при получении кредита. А вот помочь теперь не могут, хотя я и обращался к ним. Типа это теперь только мои проблемы.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. от компании не поступил ответ на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
  • Татьяна (гость)
    21:15

    Смешно читать про сроки с момента ДТП. Если страховой случай был 27 ноября 13, то на момент написания отзыва прошло не полгода. На дворе начало апреля. В году 12 месяцев. Арифметикой владеют практически все. Люди то не идиоты. Или перевели из двенадцатиричной системы в какую то иную?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля