В Ренессанс всё ОК, пока не подходит время выплаты. После этого начинаются «чудеса» с переносом сроков, так что с оценкой вы поторопились.
Уважаемый автор, сообщайте, пожалуйста, о ходе Вашего дела. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Удачи Вам! С этой компанией она Вам понадобится. Но мои пожелания искренне, а вдруг Вам повезет и Вы не захотите изменить Вашу оценку на 1.
В данном случае все же буду надеяться не на везение, а на порядочность и нормальную работу этой компании, как одно должно бы быть на самом деле.
Хотя везение всегда не помешает.
02.04 пришла смска — срок принятия решения по страховому случаю продлен.
а как он может быть продлен, если еще основной срок незакончился, прошло 4 рабочих дня))))
17.04 Позвонили из СТО, провели оценку стоимости работ. Уведомили, что отправили результаты в страховую. Пока все сроки в норме.
Автор, доброго времени суток!
у меня ситуация развивалась один-в-один, пока дело не дошло до выплаты. в итоге не платят, не следуют договору (7 дней на выплату), ничего внятного не говорят. Желаю, чтобы у Вас все сложилось удачно!
Буду верить и надеятся ))
23.04 — позвонили со станции, сказали что пришло письмо от страховой компании — «ремонт не прозводить, запчасти не покупать, стоимость ремонта привысила лимит». Позвонил в страховую, сказали дело на принятии решения, ждать до 15 рабочих дней, с 17.04(сто провела оценку для страховой)
13.05 -позвонили со страховой, сказали что авто признано тотальным, предложили первый вариант, передать авто в страхвую и получить полное возмещение, сумма устроила. написал заявление, буду снимать с учета.
немного с запоздание м пишу… были небольшие задержки, но не по вине страховой, пока с банком все решилось, сняли запрет на перегистрацию, пока комиссионный подготовил документы на доверенное лицо в Самаре, что бы забрали автомобиль, вобщем это считаю в порядке нормы. страховая сама звонила и торопила, почему досих пор не передал машину в комиссионный.
02.06 — комиссионный забрал машину, подписал документы на выплату, сумма вполне устраивает, ждем 30 рабочих дней
22.07.2014 — вся сумма поступила на мой счет. Работой компании вполне доволен, почти все сроки соблюдены полностью. Единственное, тянули конечно до последнего дня, зачем так делается, не понимаю… А так еще рас повторюсь, все отлично. Если из за этой аварии сумма страховки сильно не поднимется, в следующем году буду страховать новую машину у них.
Пока полет нормальный.
23.03.2014 дтп. машина разбиты сильно, не находу.
24.03 уже приняли документы и сделали оценку прям возле компании Ренессанс в Самаре, машину привез на эвакуаторе. нехватало одного документа, писма из банка.
26.03 предоставил письмо переписками по почте и сканами, так как живу не в самой Самаре и офиса Ренессанса у нас нет. Все приняли.
Этим же днем документы уже были отправлены на рассмотрение.
27.03 Пришел отказ по причине неподтверждения водительского стажа.
Этим же днем сделал сканы карточки водителя, позвонил и отправил сотруднику, который собирал мои документы и сам продублировал сканы в личном кабинете, напрямую. Перезвонили буквально в течении часа сами, объяснили что сканы пришли, случай опять на рассмотрении, и с сегодняшнего дня ждать 15 дней. В личном кабинете появилась соответствующая надпись о рассмотрении )).
Жду или очередных причин для затягивания, или дальнейшей оперативной работы в срок.
О дальнейшем ходе дела буду отписываться тут же. Повторюсь сумма очень большая, вопрос скорее всего будет о тотале.