Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивают сроки!

Проблема решена!

Полис: ATC/5207/011761011,
Номер дела 2646228.
16.01 был страховой случай, 24.02 были предоставлены все документы, в течении 15 рабочих дней обещали прислать сообщение, с адресом, где чинить машину. Естественно, никакого сообщения не поступило. В офисе г. СПБ оператор отправила меня звонить в Москву, т.к. «все решается в Москве». 20.03 позвонила в Москву, оператор (Оксана) составила запрос в службу урегулирования убытков, пообещав, что в течении 1 дня они должны ответить. Никакого ответа, опять же, не последовало. 21.03 я снова звонила в Москву, на этот раз попала на Татьяну. Получила ответ, что она ничем помочь не может, т.к. связаться по телефону с отделом урегулирования убытков невозможно (логично) и предложила написать жалобу на сайте! И что мне делать, если на жалобу они тоже не ответят, она за меня решить не может. И повесила трубку. Сервиса ноль, чтобы чего-то добиться нужно «ждать» и писать жалобы на запросы и запросы на жалобы! Согласно 1 п. 2 ст. 13 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате. Естественно, по истечению сроков, буду подавать в суд. Считаю, что заплатив за полис 75000, я в праве рассчитывать на получение услуги. Всем остальным настоятельно не рекомендую связываться с этой компанией!

Оператор Оксана (Москва), единственная, кто общался вежливо, объективно и старался помочь.
все остальное
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Ирина!
Направление на ремонт оформлено и направлено на ООО «Рольф Эстейт СПб»
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
8 комментариев
8 комментариев
  • Ирина (гость)
    17:01

    Уважаемый Арсен,

    Благодарю за оперативное реагирование и позитивную обратную связь.

  • АСН Администратор
    17:17

    Уважаемая Ирина, насколько мы поняли, в итоге Вы остались удовлетворены работой компании. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

    • Ирина (гость)
      11:40

      Добрый день.

      К сожалению, еще нет. Потому что направление, выписанное страховой, неверное. Меня направили чинить машину в Рольф на Витебском, а там маркой Хендай не занимаются. Вчера звонила в СПб офис МСК, мне пообещали в течении двух рабочих дней исправить направление и прислать информацию. Как только это произойдет (если произойдет), я обязательно отпишусь и исправлю оценку.

  • Полиция качества
    15:47

    Уважаемая Ирина!
    Примите наши извинения! Все исправим в кратчайшие сроки!
    О результатах сообщим.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    18:15

    Уважаемая Ирина!
    Направление исправили, переслали. Теперь указан «правильный» Рольф.
    Еще раз приносим извинения!
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ирина (гость)
    17:39

    Уважаемый Арсен, благодарю за оперативность.

    Но пока никакой информации ни у меня, ни у Рольфа (по их словам) нет.
    Буду ждать от вас смс, от них звонка.

  • Ирина (гость)
    10:31

    Уважаемый Арсен,

    Направление исправили, сегодня ездила в Рольф.
    После аварии у меня поцарапано 4 элемента и отсутствует водительское зеркало.
    Ваши сотрудники в направлении указали, что поцарапано только 3 элемента и ВСЕ!!!
    Они не заметили отсутствующее зеркало? Или не увидели, что написано в справке из ГАИ.
    При том, что машину я на осмотр привозила! И они ее фотографировали!!!
    Я не понимаю, как работают Ваши сотрудники. И работают ли они вообще! Авария была 16 января, сегодня 2 апреля, до сих пор правильные документы в сервис центр НЕ предоставлены!

  • Полиция качества
    13:23

    Уважаемая Ирина!
    В направлении поврежденные элементы вообще не указываются.
    К Направлению прилагается Акт осмотра, в котором зафиксированы повреждения и необходимые ремонтные воздействия… В Акте осмотра Вашего ТС повреждение зеркала и его замена зафиксированы.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля