Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Затягивание согласования заказ-наряда СТО

Полис DCT-02 N 0001388341 (КАСКО)
16 января произошла авария (не по моей вине), в СК были представлены все необходимые документы, направление на ремонт получено после проведения осмотра экспертом, машина поставлена на ремонт 30 января. Никакого ремонта не осуществляется уже почти три месяца! Был проведен дополнительный осмотр 4 марта, заказ-наряд на проведение работ до сих пор не согласован! Соответственно, запчасти не заказаны, и ничего не происходит!
На сайте компании заполнила жалобу с использованием электронной формы — никакой реакции!
19 марта была выслана жалоба в форме электронного письма.

Достаточно быстро поулчила направление на СТО.
Несмотря на то, что машина гарантийная, не смогла получить направление к официальному дилеру по причине отсутствия с ним договора! Сроки согласования ущерба недопустимо затянуты!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку считаем, что процесс урегулирования убытка затянут.
Уважаемая Татьяна Викторовна!
Мы искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства.
На основе фактов, указанных в отзыве, хотим обратить Ваше внимание на некоторые моменты по урегулированию убытка, которые, возможно, не совсем прозрачны для Вас. Заявленное Вами событие было признано страховым случаем, застрахованная машина направлена на станцию технического обслуживания для проведения восстановительных ремонтных работ.
После получения нами предварительных счетов на ремонт Вашего автомобиля, счета были направлены на проверку на предмет соответствия выполняемых работ и заказываемых деталей выданному Вам направлению.
По выявленным скрытым повреждениям был назначен дополнительный осмотр Вашего автомобиля для того, чтобы отнести выявленные дефекты к образовавшимся в результате страхового случая. Осмотр Вашего автомобиля был произведен с привлечением независимых экспертов.
Напомним, что к скрытым повреждениям относятся такие повреждения, которые не могут быть выявлены при первоначальном осмотре транспортного средства. Для выявления скрытого повреждения необходима дополнительная проверка детали, узла или агрегата, в том числе с использованием средств технической диагностики.
Безусловно, данная процедура может повлиять на сроки проведения ремонта, однако позволит Страховщику проконтролировать надлежащее и полное исполнение обязательств партнера.
Со своей стороны СК «Цюрих» не заинтересовано в затягивание сроков согласования счетов со стороны компании, равно как сроков предоставления документов на согласование со стороны партнера.
В настоящее время представленные станцией на согласование документы рассмотрены страховщиком, работы по ремонту также согласованы.
По информации от станции технического обслуживания запасные части уже заказаны, ожидается поставка. После поставки запасных частей станция приступит к работам по ремонту Вашего автомобиля.
Ответ на ранее оставленные претензии направлен на Ваш электронный адрес 20 марта.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
1 комментарий
1 комментарий
  • Татьяна (гость)
    09:24

    Уважаемые специалисты контроля качества!
    Вчера, 17 апреля, была проинформирована работником СТО об остановке ремонта машины из-за невозможности добиться нужных паракметров по причине недостатка согласованных вами деталей для ремонта. Они собираются направить следующий акт о дефектах вам на согласование. Бесконечная череда согласований! Вы намерены согласовывать каждую отдельную деталь по очереди? Вы не доверяете СТО? Или вы пользуетесь услугами настолько некомпетентных экспертов по оценке ущерба? Сколько еще будет продолжаться эта нервотрепка?!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля