СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Вопреки всеобщему настроению в отзывах, я остался крайне доволен.

Страховое дело № 090/000475/28/14
Честно говоря, почитал отзывы о компании уже после того, как застраховал автомобиль. По этому, после ознакомления с мнениями общественности несколько насторожился. А уж после наступления страхового случая и вовсе расстроился. Однако моя ситуация, к счастью, не оправдала моих пессимистичных ожиданий.
Автомобиль Mercedes Benz С-180. На светофоре, по вине сотрудника ДПС, кстати, в задний бампер моего автомобиля въехал другой мерседес, классом повыше. Повреждения не смертельные, но неприятные. Задний левый датчик парктроника, задний бампер, накладка на бампер, сработали подголовники, слетевший с защелок бампер терся об крыло и поцарапал лак, а также давил на подрамник, который, в свою очередь, начал тереться об колесо. Это из видимых повреждений. В части скрытых, к сожалению, до сих пор не совсем знаю какие были выявлены.
Кстати, мне также повезло, что у страховой имелся договор с официальными дилерами Мерседес, жаль только среди них не оказалось дилера где я покупал машину и обслуживаюсь.
ДТП случилось в четверг 20.02.2014 г. В пятницу утром 21.02.2014 г. со всеми документами приехал в страховую.
Хотелось бы заметить, что из негативных моментов был достаточно «холодный прием» сотрудниками. Впрочем, я не ожидал особого восторга от своего визита. Однако тот факт, что за направлением на ремонт я приехал не в повседневной одежде, а в костюме и меня встретили куда радушнее, еще больше смутил. Возможно дело было не во внешнем виде, который, в свою очередь, не был таким уж отталкивающим, но в любом случае, неприятный осадок остался.
Итак, в пятницу утром я сдал все документы. Срок рассмотрения вопроса — 10 рабочих дней. На всякий случай решил позвонить в следующую пятницу 28.02.2014 г. и был приятно удивлен, что направление на ремонт уже готово, могу приехать, забирать. В понедельник 03.03.2014 забрал направление на ремонт, позвонил на СТО и записался на осмотр/дефектовку на пятницу 07.03.2014 г.
07.03.2014 г. автомобиль осмотрели, скрытые повреждения обнаружили, машину вернули, начали согласовывать обнаруженные повреждения со страховой. Порекомендовали на следующий же день позвонить в страховую, поторопить. Следующий день оказался выходным, да еще и праздником, по этому позвонил на следующий рабочий день 11 марта. Оператор очень грубо отшила, сказав, что у них 3 рабочих дня на согласование, а за выходные много заявок, по этому меня даже соединять не будут с экспертом. 12 марта позвонил в сервис, сказали, что все согласовано, можно приезжать на ремонт. В пятницу 14 марта сдал машину на ремонт, в воскресенье 16 марта, вечером позвонили, сказали, что все готово, машину можно забирать.
Итог.
Отремонтировали все, в том числе покрасили крыло, на котором видимых повреждений не было, кроме царапин на лаке.
Направление на ремонт было готово за 5 рабочих дней, согласование скрытых подтверждений заняло 1-2 рабочих дня. С момента ДТП до получения отремонтированного авто прошло 3,5 недели, однако, во многом из-за моего рабочего графика, когда приезжал не в день звонка, а когда было удобно отпроситься с работы.
Негатив: 1. не самые вежливые сотрудники, особенно в московском колл-центре. 2. все нужно узнавать самому — за все время мне звонили лишь один раз и то из сервиса и то с информацией, что машину можно забрать. 3. никаких документов о произведенном ремонте мне не выдали (хотя, возможно, это вина СТО и их политика, однако там мне сообщили, что все документы передают страховой, мне они не полагаются). 4. на дефектовке никаких ремонтных действий не производят, ремонтируют только все сразу после всех согласований. При этом в направлении на ремонт было написано закрыть сработавший подголовник. Не очень понимаю почему это нельзя было сразу сделать, это же явно не требовало никаких согласований со страховой. 5. Выбор дилеров был очень не богат. Точно могу сказать, что владельцам БМВ, Мерседес, Мини, Фольксваген, Форд, Роллс-Ройс, Лэнд Ровер, Ягуар, Хендэ — повезло, поскольку Авилон является дилером всех этих марок и имеет договор с Сургутнефтегазом. Обладателем других авто ничего не могу сказать, но судя по отзывам, велик шанс не попасть на ремонт к дилеру своей марки.
По качеству ремонта могу сказать, что внешне все выглядит идеально. По скрытым повреждениям выводов делать не могу, поскольку некомпетентен и на осмотр к своему дилеру еще не ездил.
Пока что настоятельно рекомендую данную страховую, в силу скорости и объемов выплат, доступной стоимости полиса. Хотя, возможно, мое мнение изменится когда узнаю стоимость продления полиса.

скорость рассмотрения заявления, скорость согласования, объем выплат.
не очень вежливый персонал, не самый большой выбор СТО официальных дилеров,
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за то, что он нашел время поделиться положительным опытом взаимодействия с компанией.

Отзыв автора о другой страховой компании: https://asn-news.ru/rating/10909
2 комментария
2 комментария
  • Стопудово подставной отзыв (гость)
    12:10

    Угу, так и вижу, как довольный жизнью клиент кинулся писать отзыв ниочем потратив кучу времени на набор столько моногобукв…

    • Армен Гукасян (гость)
      16:28

      Могу фотографии скинуть. Просто лично меня смущает, что люди пишут отзывы только когда их что-то не устраивает. Сплошное хейтерство. Потом сам начинаешь выбирать страховую ту же и выбирать не из чего, только дерьмом поливают. Такое ощущение, что никто никогда не платит.
      Да и вообще, не стоит всех по себе судить. А уж касаемо подробностей, ну есть у меня склонность к графомании, почему Вас это смущает? В конце концов я не призываю никого страховаться в сургуте. Тем более, что сам этот полис вряд ли смогу продлить, потому что из-за факта страховой выплаты его стоимость подскочит, как с согласием было.
      Хотя зачем я с Вами спорю. Нравится жить в иллюзии, что все кругом либо делятся дерьмом, либо врут — Ваше право.
      Я, просто, счел нужным поделиться положительным опытом. Может кому-то поможет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля