Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ужасная компания

Компания уклоняется от выплаты страхового возмещения по автомобилю который признан тотальным, около трех месяцев. Любые письменные требования, обращения и жалобы остаются без рассмотрения и удовлетворения. Кроме того, любые разговоры с руководителем Тульского филиала ОАО «СОГАЗ» о принятии решения о страховой выплате сводятся к угрозам и запугиванию Страхователя! Также страховая компания отказывается предоставлять какие-либо документы и расчеты по убыткам, ссылаясь на то, что не обязана доводить данную информацию до Страхователя. На любые требования произвести выплаты не реагируют никаким образом, лишь с ухмылкой советуют обращаться в суд за выплатой! Жалобы в головную компанию, по разрешения сложившейся ситуации тоже не дают никого результата и как следствие любые обращения остаются без ответа. Настоятельно не рекомендую страховаться в данной компании!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку суд встал на сторону клиента.
04.04.2014
Уважаемый Администратор!
Позвольте заверить Вас, что ОАО «СОГАЗ» действует строго в рамках действующего Законодательства РФ и выполняет свои обязательства по урегулированию страховых случаев в установленные сроки и в полном объеме.
В результате произошедшего дорожно-транспортного происшествия транспортное средство Страхователя получило значительные повреждения, стоимость ремонта превысила 75% от его действительной стоимости на дату наступления страхового случая. В связи с этим Страхователю было направлено письменное уведомление о том, что в соответствии с п.п. 12.5.7, 12.5.7.1 Правил страхования, являющихся неотъемлемой частью Договора страхования 2413 МР 0710 от 24.06.13 г. признана гибель транспортного средства. Для возможности выплаты страхового возмещения на основании п. 12.8 Правил страхования Страховщику необходимо получить письменное уведомление от Страхователя о выбранном варианте страхового возмещения. До настоящего момента в страховую компанию заявление о выбранном варианте от Ларисы Михайловны так и не поступило. Транспортное средство в страховую компанию не передавалось. Во избежание нарушения действующего Законодательства РФ ОАО «СОГАЗ» в установленные Правилами страхования сроки произвело выплату страхового возмещения в размере 60% от действительной стоимости транспортного средства на дату наступления страхового случая, рассчитанной в соответствии с п. 12.7.1 Правил страхования. Сотрудниками Тульского филиала направлялись официальные письма на имя Страхователя с уведомлением о необходимости принятия решения о варианте страхового возмещения и ответы на все претензии, поступающие от Страхователя в ОАО «СОГАЗ». Я лично неоднократно проводила телефонные переговоры с представителем Ларисы Михайловны Денисом, который уведомил меня, что именно он и является инициатором всех отзывов на сайте. Денис отказался принять по электронной почте ответы на претензии, которые ранее направлялись путем почтового отправления по адресу регистрации Ларисы Михайловны, указанному в заявлении. Утверждения представителя Страхователя, что страховая компания оставляет без рассмотрения и удовлетворения письменные требования, обращения и жалобы и уклоняется от выплаты страхового возмещения — не соответствуют действительности.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»

Уважаемая Лариса!
Благодарим Вас за обращение, размещенное на сайте www.asn-news.ru. Для возможности рассмотрения сложившейся ситуации укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора страхования и/или номер Вашего выплатного дела.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
13 комментариев
13 комментариев
  • Лариса (гость)
    11:17

    Номер страхового полиса 2413 МР 0710, к вам неоднократно письменно и через сайт направлялись жалобы на Руководителя Тульского филиала ОАО «СОГАЗ», однако, они остались без рассмотрения и удовлитворения.

  • Лариса (гость)
    09:15

    После размещения отзыва на данном сайте о деятельности компании незамедлительно связались со мной! Долго разговаривали, обещали помочь, даже сказали что перевели безусловную суммы в день телефонного звонка, однако, это остались только слова. Страховую выплату так и не произвели.

    • Белогурова Ирина
      15:43

      Уважаемая Лариса Михайловна!
      Подробная консультация по Вашему обращению Вам была предоставлена 20.03.2014 г. Также 20.03.2014 г. ОАО «СОГАЗ» произвело перевод страхового возмещения, в соответствии с п. 12.8 «б» Правил страхования средств транспорта и гражданской ответственности.
      С уважением, Белогурова Ирина
      Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»

  • АСН Администратор
    15:55

    Уважаемая Лариса, уточните, пожалуйста, решилась ли проблема, получили ли Вы выплату от компании?

  • Лариса (гость)
    16:09

    Спустя 3,5 месяца после предоставления всего комплекта документов в СОГАЗ, произвели частичную выплату по страховому возмещению. Расчет обоснованности произведенной выплаты страховой компанией так и не предоставлен, как и не получены не одного ответа на письменные требования Страхователя. Руководитель Тульского филиала перешел все границы дозволенного, отказавшись принимать корреспонденцию напоавляемую Страхователем. Решение вопроса мирным путем так и не произошло, хотя Страхователь предпринял максимум усилий для разрешения сложившейся ситуации. Спор передан на рассмотрение в суд. Рекомендую Всем сто раз подумать прежде чем страховаться в данной компании. Единственный адекватный сотрудник это Белогурова Ирина (руководитель напоавления отдела контроля качества), однако, ее стремление помочь тонут в болоте Тульского филиала, в котором его руководитель не считает нужным общаться с клиентами, хамит, угрожает и уклончется от решения вопросов по страховой выплате.

  • Лариса (гость)
    16:27

    Сегодня была Судебная беседа по поданному мною исковому заявлению «о взыскании ущерба с Тульского филиала ОАО «СОГАЗ»». На вышеуказанном мероприятии присутствовал бессменный руководитель филиала. Его поведение в заседании и после, вызывают большие вопросы в части его адекватности, воспитанности и образованности. Постоянно хамил и грубил представителю Истца, не обращал внимание на замечания судьи в части его поведения. Кроме того, как следует из его заявлений и объяснений все кто судится с их страховой компанией являются мерзавцами и отпетыми мошенниками. Продолжал угрожать Истцу Полицией и судами. Состоявшийся разговор был записан на диктофон. О продолжении и результатах столь закрученного дела буду писать по мере его продолжения.

  • АСН Администратор
    17:16

    Уважаемая Лариса, на какой стадии сейчас находится Ваше дело?

  • Лариса (гость)
    17:53

    Дело находится на рассмотрении в суде. Страховая компания продолжает «держать» оборону! Представленные в суд документы (выплатное дело) оформлено с грубейшими нарушениями, имеется масса противоречий в представленных данных. По окончании судебного процесса, обязательно сообщу о принятом судом решении, а также нарушениях которые были допущены Страхователем при оформлении страхового дела по наступившему страховому событию.

  • АСН Администратор
    17:19

    Уважаемая Лариса, сообщите, пожалуйста, как продвигается Ваше дело.

  • АСН Администратор
    16:05

    Уважаемая Лариса, сообщите нам, пожалуйста, на какой стадии Ваше дело?

  • Лариса (гость)
    09:33

    Суд выйгран! Глупость компании обернулись для нее выплатой в 180 000 рублей, хотя изначально требования к компании по доплате составлиля лиш 18 000 рублей. Помимо взысканной судом суммы в пользу Истца страховой компании пришлось возместить расходы по судебной экспертизе и оплату юристов (которые специально ездили на судебные заседания из Москвы, на участие которых также компанией потрачены приличные средства. Глупость и не продуманность в действиях руководителей страховой компании в Туле, в конечном счете приносят компании убытки и судебные тяжбы. Исходя из вышеизложенноно, хочется поделать одного, смело защищайте свои права в судах, и давайте отпор глупым и не компитентным работникам страховых компаний

  • Марк (гость)
    14:27

    Ужасная компания, прошло 30 дней после подачи на выплату по ОСАГО, перевода нет, звоню, говорят что машина в Тотал, и мы направили документа на независимую экспертизу, не уведомив меня об этом и не сказав сколько ещё ждать, написал уже жалобу в рса

  • Иван Швалёв (гость)
    23:40

    Отвратительная компания. Орловский филиал уже 1,5 месяца не производит выплат, обещают и просят перезвонить через неделю. Оформил претензию, но похоже специалистам кампаннии это безразлично. Через 5 дней пойду в суд

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля