Была допущена ошибка: Серия: 0007110 Номер полиса: 130122-1-ТФАР от 20.12.2013.
Номер убытка 111911/14
То есть Вы разбили вдребадан новенькую только что застрахованную машину?
а что Вы ожидали? СК выгоднее признать авто ТОТАЛЬНЫМ, нежели его ремонтировать
Не только блондинки и жулики бьют машины через 3 недели после покупки, но и вполне порядочные люди
Берите деньги, так как после ремонта бывшая новая машина станет куда хуже чем была.
После небольшого ДТП обратились по КАСКО в Согласие Москва, заполнив документы, сотрудник сообщил, что единственно возможный сервис Тойоты в Москве — это Внуково. нам категорически это не подходит, ранее была возможность выбрать тот, где покупали авто и проходим ТО. На просьбу забрать документы и самим обратиться к диллеру нам отвечают, что забрать их можно только написав расписку об отказе от страховой выплаты. Т. е. Пять минут назад можно было развернуться и уехать, а вот как справки ГАИ передали сотруднику, только с отказом от выплат. В договоре КАСКО написано направление по усмотрению компании, но при заключении его было много диллеров на выбор, теперь же только Внуково. Посоветуйте, как добиться удобного мне центра или забрать документы?
Каско конструктор. СК Согласие
Серия: 0007110 Номер полиса: 130122-1-ТФАР от 20.12.2014.
Номер убытка 111911/14
11.01.2014 произошел страховой случай в результате которого был нанесен материальный ущерб. Пострадал автомобиль Cadillac CTS (капот, правая фара, бампер, решетка радиатора). 17.01.2014 я подал все документы в СК Согласие.
20.01 поступил звонок от СК с просьбой выслать фото вин кода автомобиля. 21.01 фото было отправлено сотруднику СК по почте. Начался долгий процесс согласования сервиса. По условиям договора направление на сервис я должен был получит в течении 15 дней ориентировочно 11.02.2014 но, направление получил лишь 25.02.2014!!!
01.03. я передал автомобиль в сервис на оценку ущерба и выявление скрытых дефектов. 06.03 Сервис передал заказ наряд на согласование в СК. Я связался с сотрудником СК и узнал как долго будут согласовывать заказ наряд на что получил ответ « Сумма ущерба большая 408000 руб. будьте готовы к тому что автомобиль будет рассматриваться как конструктивная гибель…….по срокам информации нет».
Согласно правилам страхования прописанном в пункте 1.6.32. конструктивная гибель это– состояние ТС, наступившее в результате полученных
им повреждений и/или в результате утраты его частей, при котором:
– стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 70 % от страховой
суммы на дату наступления страхового случая, то есть когда восстановление ТС
экономически нецелесообразно (в том числе когда данное состояние ТС наступило
от нескольких страховых случаев, по которым выплата страхового возмещения не
производилась);
– ТС не подлежит восстановлению.
Конструктивная гибель признается на основании калькуляции Страховщика или
отчета независимой экспертной организации, привлеченной Страховщиком. Если
Договор страхования заключен в одной валюте, а калькуляция произведена в другой,
то стоимость восстановительного ремонта рассчитывается в российских рублях.
Сумма страхования равна 750000 руб. 408000 рублей это 54,4%!!! 54,4% даже не равно 70%!!! О какой конструктивной гибели идет речь? Конечно же СК выгодно признать конструктив чтобы отработать в 0!!! И я не удивлюсь, что СК Согласие в свою очередь предпримет все необходимые действия для того чтобы «дотянуть» необходимую сумму и признать тотал!!!
На протяжении последней недели каждый день обращаюсь в СК по номеру горячей линии, сотрудники СК кормят завтраками и ни какого решения до сих пор не принято.
Сегодня 16.03.2014 прошло 2 месяца с момента подачи документов в СК, проблема еще не решена.