Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

В целом ИНТАЧ понравилась

Страховой случай 78393. По своей неосторожности при парковке зацепил нестандартный бампер стоящего автомобиля. В результате глубокая царапина по обеим дверям и заднему крылу. Сразу позвонил по КАСКО в ИНТАЧ. Мне доступно разъяснили, что у них действует система удаленного урегулирования. Аварийного комиссара вызывать не надо, в ИНТАЧ ехать не надо, а сразу едешь на станцию. При этом, если ущерб предполагается меньше 100 тыс, то и ГАИ вызывать не надо, если нет разногласий между участниками инциндента. У меня сомнений в собственной вине не было, но на всякий случай вызвал ГАИ и получил справку. На станцию пригласили через день и все быстро оформили прямо там. После этого сказали ждать пока уругулируют с ИНТАЧ смету ремонта. Урегулироавние заняло около месяца вместо обещанных 10 дней. После этого отремонтировали довольно быстро, ни к чему не придирались, хотя я опасался, что могут что-то вычесть, как бывает, как я прочитал в других отзывах. В целом все хорошо, только срок несколько затянули. Хотя я и попал на новогодние выходные, но все же месяц на согласование многовато.

Система удаленного урегулирования без волокиты.
Срок согласования сметы между страховой компанией и станцией.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Добрый день, Сергей!

Спасибо, что оставили комментарий о нашей компании.

Мы хотели бы пояснить сложившуюся ситуацию со сроками.
Направление на станцию технического обслуживания было направлено нами в день заявления Вами страхового случая, 27 декабря 2013 г.
Документы от станции мы получили 29 декабря 2013 г. и сразу же приступили к рассмотрению обращения.
Страховая компания обязана принять решение по страховому случаю в течение 15 рабочих дней с момента получения необходимого пакета документов (п. 5.8. Приложения №1 к Правилам страхования).
К сожалению, нашими партнерами 29 декабря 2013 г. не был представлен необходимый комплект документов (отсутствовал Акт согласования скрытых повреждений).
Запрос на предоставление Акта был направлен нами в сервисный центр 10 января 2014 г.
27 января 2014 г. станцией технического обслуживания был представлен запрашиваемый документ.
Согласование ремонтных работ по этому обращению № 78393 было дано 3 февраля 2014 г.

Таким образом, мы ответили на запросы СТОА в корректные сроки.

Сергей, мы приносим Вам свои извинения за несогласованность в работе наших партнеров, в связи с чем была проведена дополнительная работа.
Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем таких ситуаций более не возникало.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля