Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Я обращался в свою страховую, а не в страховую виновника.
Номер акта приёма-передачи документов 33257 (ПВУ -660-047-699/14).
Документы все были поданы 07.02.14.
И объясните, вы сотрудник СК «Цюрих» на основании чего утверждаете что от меня заявления не поступало. Если от меня есть обращение в отдел жалоб, вашей компании.
Спасибо.
Задержка с выплатой
Застрахован ОСАГО, я-пострадавший. акт приема-передачи документов от 07.02.14. В очередной раз мне ответили что случай на рассмотрении и выплату до сих пор не произвели. Полис ССС — 0676035720.
Таким образом считаю, что СК Цюрих не произвело выплату страхового случая в установленный правилами ОСАГО срок.
Предлагаю СК Цюрих разрешить конфликтную ситуацию путем возмещения неустойки за каждый день просрочки по страховому случаю.
Прошу прокомментировать правила начисления выплаты неустойки. Спасибо.
Как следует из текста Вашего отзыва, документы о выплате материального ущерба Вами были поданы в страховую компанию виновника, а не в ООО СК «Цюрих». Заявление должно быть рассмотрено страховой компанией виновника в течении 30 календарных дней, после чего в указанный срок произведена выплата, либо направлен мотивированный отказ о невозможности произвести выплату (п.70 Правил обязательного страхования гражданкой ответственности владельцев транспортных средств). Поскольку данного не произошло (как становится понятным из текста Вашего письма), рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию виновника (куда Вами были направлены документы) с требованием подтвердить факт оплаты страхового возмещения или выдать мотивированный отказ. Без указанных документов мы лишены возможности, оказать Вам содействие в урегулировании инцидента. поскольку в ООО СК «Цюрих» заявлений о страховой выплате от Вас не поступало.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»