Уважаемый Alexey, сообщите, пожалуйста, когда Вы подали весь пакет документов в страховую компанию? Какие повреждения у Вашего автомобиля, много ли скрытых повреждений, получали ли Вы уведомление от компании по поводу увеличения сроков рассмотрения дела?
документы подал через несколько дней (эти несколько дней филиал в Мурманске просто не принимал заявления, ссылаясь на технические проблемы)
поврежден задний бампер, на счет скрытых повреждений неизвестно, возможно есть, нужно снимать бампер
никаких уведомлений от компании не поступает
Уважаемый А.В.
Мурманский филиал оформил направление на ремонт. В ближайшее время Ваше ТС будет отремонтировано. Рады, что трудно различимая царапина на заднем бампере не помешала Вам полноценно эксплуатировать автомашину.
Всего Вам доброго.
Уважаемый Alexey, сообщите, пожалуйста, есть ли продвижения в Вашем деле, получили ли Вы направление на ремонт и начался ли он?
направление на осмотр к ОД получил на начало марта
здесь это длительный процесс, все предыдущие мелкие страховые случаи (замена переднего бампера, замена лобового стекла) растягивались месяца на 4
ну и еще минус в KPI местного представительства: была все таки мысль продлить КАСКО на этот год в данной страховой, подал он-лайн заявку с сайта ВСК, в итоге ни ответа ни привета.
Застраховался в другой компании и эта небольшая «трудноразличимая царапина» на бампере в акте осмотра другой компанией зафиксирована
По несколько месяцев рассматривают страховой случай по КАСКО
страховой случай произошел 27.11.2013, полис 12120С5001225
до сих пор дело на рассмотрении, никаких действий по ремонту не проводится