Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Если Вам мене 36 лет вы не сможете стать клиентом этой компании и как вас обманывают по телефону

Мой полюс КАСКО (дст 0002153298) подходит к концу, звонок менеджера компании напомнил мне об окончании страхового полюса. Девушка по телефону обозначила стоимость продления и стоимость автомобиля, стоимость автомобиля составила 900.000 руб. По данным известных сайтов где продают авто с пробегом стоимость практически меня устраивала.Я так же сообщил девушке, что собираюсь приобрести ещё авто и было бы здорово если бы она как представитель страховой компании мне перезвонила и помогла с расчётом стоимости, ответ да конечно, позвоню но звонка я так и не дождался.17 февраля 2014 года приехав в центральный офис для продления полюса я был первый да и народу было не много. Девушка быстро нашла мою 7 летнюю историю страхования и вынесла вердикт 835.000 стоимость авто(а год назад 1000000)… Позвольте а вот мне звонили, сказали, ответ я не чего не знаю. А руководство? оно будет к 11 часам. Молодцы!!! Хорошо а вот я хотел бы узнать, сколько будет стоить застраховать ТИГУАН который я покупаю для жены. Девушка долго искала данную марку среди бренда НИССАН, потом воспользовавшись помощью коллеги проблема с поиском была решена.Сколько лет владельцу авто спросила девушка 35 ответил я. А Вы знаете мы страхуем авто только если владелец старше 36 лет, у меня просто не было слов. Цюрих считает, что до 36 лет человек который принёс деньги просто не интересен для неё!!! просто бред!!! Хорошо ответил я, будем считать владельцем меня, мне больше 36. Девушка, Что то не долго смотрела в мониторе и ответила, у нас тут ошибка в расчетах да и система расчёта висит. И опять молодцы!!! А давайте я запишу ваш телефон и Вам перезвоню, отлично ответил я. Но к сожалению звонок менеджера я так и не дождался. Днём звонил руководителю отдела продаж, она очень внимательно меня слушала и ответила, что ей надо детально разобраться в данной проблеме, до вечера мне так не кто и не перезвонил, наверное ситуация очень запутанная.Скорее всего как клиент я не интересен для вашей страховой компании да и деньги мои мне тоже говорят, мы не хотим туда, не относи нас к этим людям.
Завтра составлю письмо для руководства компании, скорее всего они и не подозревают почему оборот и прибыль компании подает, а дело то всего в том, что сотрудники просто не желают работать.

нет
полное без различие к клиенам
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Дмитрий Викторович!
Благодарим Вас за отзыв.
На основе изложенных вами фактов была проведена служебная проверка и приняты меры для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих». Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испытанные Вами неудобства.
Сотрудники отдела продаж по телефону уведомили Вас о принятом решении – максимально возможной страховой сумме при пролонгации полиса.
К сожалению, в настоящее время мы не готовы принять на страхование автомобиль Tiguan на указанных Вами в сообщении условиях.
Наша оценка рисков по страхованию данного автомобиля подтвердила, что страхование в данном сегменте не представляется интересным с точки зрения бизнеса компании.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
3 комментария
3 комментария
  • Евгений. (гость)
    10:02

    :mrgreen: Скажиту, а у Вас Южный или Северный ПолЮс закончился??
    Может ПолИс?

  • В (гость)
    14:03

    Цюрих не лучший выбор из списка страховых компаний на сегодняшний день.
    Девушка в отделе продаж Вам не сказала, что если у вас в договоре по условиям ремонта стоит «Ремонт на СТОА по выбору Страховщика!!!!» то к официальному диллеру при наступлении страхового случая на ремонт Вы не поедете, независимо от того на гарантии Ваше авто или нет. А так же условия страхования Цюрих предполагают наличие обязательной безусловной франшизы в размере 2 % от стоимости вашего авто с четвертого страхового случая. Вообщем много там всяких подводных камней по сравнению с другими крупными компаниями.

  • ДИК 22
    20:49

    Цюрих не платит по долгам

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля