Уважаемая Наталья, уточните, пожалуйста, когда произошло страховое событие? Компания предлагала какие-то пути выхода из сложившейся ситуации, например, предложили ли Вам записаться сразу же на удобное время – в момент Вашего первого обращения в компанию? Укажите, пожалуйста, номер полиса или какие-либо другие данные, чтобы компания смогла разобраться в ситуации.
Здравствуйте. В момент первого обращения в компанию (еще в 2013 году) мне предложили только вариант с живой очередью и так как в процессе живой очереди, не каждого клиента очередь подходит, в отделе выплат я так и не побывала, да еще все это в рабочее время, только в будние дни. Далее мне предложили позвонить после нового года, возможно тогда меня примут по времени. Я позвонила после нового года, мне назначили 13 февраля, т.е. через месяц. 13 февраля по личным причинам я не смогла приехать, меня опять назначили на месяц вперед, слава богу хотя бы так… теперь вот жду… пол года передвигаюсь на автомобиле с «подбитой фарой» и кривым капотом. В дтп я попала еще осенью, номер полиса страхового 0659690501
Наталья Анатольевна вторично записана на прием по ПВУ и осмотр ТС по телефонному звонку в офис на 15-00 6 марта.
В отличие от многих других страховых компаний ВСК не отправляет потерпевших за сотни километров, а принимает клиентов в центральном офисе любого филиала по предварительной записи.
Каких-либо нарушений регламентов не усматривается, так как Наталья Анатольевна пока не представила ни письменного заявления об урегулировании, ни установленные законом документы о ДТП с ее участием.
Клиенты обслуживаются с 9-00 до 18-00, в том числе был организован прием во время новогодних каникул в выходные дни. Ссылка в отзыве клиента на то, что документы якобы принимаются только с 14 до 17 часов связана с недопониманием слов оператора, который предложил приехать в эти конкретные часы, так как остальное время было полностью отведено под работу с ранее записанными на прием клиентами.
Наш представитель Елена Александровна в отпуске, поэтому ответов на более «сложные» вопросы пока не будет.
Здравствуйте. Вы пишите «так как Наталья Анатольевна пока не представила ни письменного заявления об урегулировании, ни установленные законом документы о ДТП с ее участием.» — вы о чем? Я не могу к вам попасть на прием и поэтому не предоставила документы, в этом то собственно говоря и была проблема. 6 марта придя в ВСК, оказалось, что отключили свет ))), мне наверное просто везет… В общем только 17 марта у меня получилось оформить все документы на ремонт авто (это была попытка №4)… в дтп я попала еще осенью еще 2013 года, кажется 12 ноября. То что вы написали выше это просто оправдание… в ВСК явно экономят на сотрудниках, точнее на их количестве и клиенты из за этого обслуживаются крайне медленно. С момента дтп прошло уже пол года и что бы вы там не говорили — это факт. Больше страховаться я у вас не буду и никому не советую, т.к. хочется все таки чтобы страховка была страховкой, а не бумажкой для сотрудников ДПС. А насчет того, что ВСК не отправляет за сотни километров, хоть на этом спасибо! Хотя при мне (пока я ожидала очередь) был звонок и кого то (похоже обратившегося по страховке виновника ДТП ) отправили в как раз за сотни километров (кажется в Исилькуль — Омская область), конечно я не самый обделенный клиент ВСК, наверное бывает и хуже, и тем более как сказали «Каких-либо нарушений регламентов не усматривается», но все-таки сложившееся впечатление об организации осталось неудовлетворительным
Отвратительно обслуживание клиентов на момент наступления страхового случая!!!!
Попала в ДТП