Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Отвратительная работа Калужского отделения

Произошло ДТП не по нашей вине: автомобиль, ехавший справа от нас, резко решил перестроиться и задел наш передний бампер и правое крыло. В результате удара наш автомобиль отбросило влево на отбойник, в результате этого бампер повредился и с левой стороны. Сотрудник ГИБДД указал в перечне повреждений «передний бампер с накладками, переднее правое крыло».
Позвонили в ВСК тут же и зарегистрировали страховой случай, в тот же день приехали в офис ВСК и оформили все документы. Сотрудник ВСК тут же сделал фотографии повреждений. В течении пары дней получили направление на ремонт СТО. Все было очень оперативно.
В СТО осмотрели автомобиль и назначили дату ремонта. Когда привезли машину на ремонт выяснился неприятный момент: страховая отказала в ремонте левой части автомобиля. Т.е. левый молдинг, левый кронштейн и левое крыло (оно не было указано сотрудником ГИБДД, т.к. повреждения были скрытые и их обнаружили только на СТО) мы должны ремонтировать за свой счет.
За разъяснением мы отправились в тот же отдел по урегулированию претензий.Однако сотрудники этого отдела отказали нам, сославшись на то, что в документах ГИБДД не указано, что бампер пострадал и справа и слева. Руководитель отдела сказал, что мы должны предоставить схему ДТП из ГИБДД.
Мы тут же отправились в ГИБДД, но схему нам не выдали. Сотрудник ГИБДД сообщила, что они не имеют права предоставлять схему ГИБДД и очень удивилась, что в страховой компании об этом не знают.
Вернувшись в ВСК мы сообщили об отказе ГИБДД. В нашем распоряжении была видеозапись ДТП с видеорегистратора, однако руководитель отдела урегулирования претензий отказался рассматривать эту видеозапись как доказательство и потребовал исключительно схему ДТП из ГИБДД. Он сказал, что если нам ее не дают в ГИБДД, то мы должны там идти к руководству ГИБДД и писать жалобу. От себя еще добавил, что нам «проще заплатить самим и отремонтировать нашу машину, чем бегать и судиться с их компанией».
В СТО размер «доплаты» оценили в 4000 руб, сумма, конечно не критичная, но неприятный осадок остается.
Это не первый случай, 2 года назад был подобный случай, тогда нам тоже пришлось доплачивать за ремонт небольшую сумму.
Заплатив не маленькую сумму за полис хочется, чтобы и сервис был соответствующий.
Сейчас я очень сомневаюсь, буду ли продолжать сотрудничество с ВСК.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал номер полиса или дела.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля