Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Интересный график работы

Проблема решена!

г. Саранск, 16 января 2014 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим, страховой полис ВВВ 0620894954, авария не серьезная, мне помяли пассажирскую дверь и крыло, так вот, к сути дела:
17 января, с утра получил справку о ДТП и пошел в Ресо, так как страховую виновника не смог найти. Поднявшись на этаж заметил, что никаких очередей в Ресо Гарантия нет. На двери висит табличка: «Прием документов о ДТП по вторникам и четвергам, предварительная запись по телефону (8342) 47-24-76». Решил, что если никого нет, то зайду уточнить и записаться. Тут началось самое интересное, сотрудник компании начал мне утверждать, что нужно идти в компанию виновника и только туда, что тут мне ничем не помогут, в процессе разговора постоянно звонил телефон, прерываясь секунд на 5, трубку не брали, как я понял в дальнейшем это звонят люди чтобы записаться на сдачу документов. 40 мин сотрудник компании искал где мне можно найти компанию виновника, нашли адрес, и я решил съездить туда, но там увидел только закрытую дверь и затертую табличку. Решил обратиться опять в РЕСО, но ехать не хотелось, стал звонить, тут до меня дошло, что я оказался таким же «мешающим звонками» клиентом, от которого только нужны деньги когда покупаешь ОСАГО, а потом никакого отношения РЕСО к тебе проявлять не желает. Только один раз случайно взяли трубку, но как я заикнулся о записи, попросили перезвонить позднее, бросив трубку. С тех пор в ответ только звук срабатывающего ФАКСА! По пути с работы решил опять заехать в офис, как и с утра никого из посетителей не было, через 15 минут препирательств и отсылки меня в Компанию виновника все-таки записали меня на 6 февраля!!!, при этом сказав что нужно будет принести ВСЕ документы, на вопрос что именно ответили что я должен знать! думаю меня ждет сюрприз 6 февраля, у меня не окажется чего-то, или что-то будет оформлено не так!
Мне очень интересно, что же будут делать сотрудники до 6 февраля, я в течении дня не увидел ажиотажа у двери приема документов, в коридорах пусто, даже жутко становится, только в тишине звук разрывающегося от звонков телефона. Наверное руководство очень чутко относится к своим работникам, и позволяет им работать только во вторник и четверг, рай!!! двухдневная рабочая неделя! А в остальные дни сиди и смотри в окошечко…
Думаю это первая часть моего отзыва, отпишусь как дальше пошли дела со сдачей документов, и какие еще сюрпризы обнаружу

пусто в коридорах...
не желание общаться с клиентами и исполнять свои обязанности попытки спихнуть все на других
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставил новый отзыв с положительной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/11148
Уважаемый Александр Николаевич!

Благодарим Вас за ожидание.
18.02.14 денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты.
Спасибо Вам за выбор нашей компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

06/02/14
Александр Николаевич, добрый день!

Благодарю Вас за уделенное мне время по телефону.

Все документы прикреплены Саранским представительством в нашу Систему.

Об утверждении приказа на выплату страхового возмещения мы проинформируем Вас дополнительно.

Большое спасибо Вам за понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

22.01.14
Добрый день, Александр!

Благодарим за оставленный отзыв.

Хотим пояснить посетителям данного интернет-ресурса.

С февраля 2007 года в Саранском филиале РЕСО-Гарантия не осуществляется продажа страховых продуктов.

Штат подразделения состоит из одного сотрудника.

В обязанности сотрудника входит прием документов по страховым случаям.

Прием документов по ОСАГО производится исключительно по понедельника и четвергам с 09.30. до 13.00. по предварительной записи.

В остальные дни ведется прием документов по другим видам страхования.

Указанный Вами номер страхового полиса ВВВ0620894954 принадлежит страховой компании ООО СК «Северная казна».

К сожалению, Вы не уточнили, кому принадлежит указанный Вами полис, Вам или виновнику ДТП.

В любом случае, в соответствии с п.44. Правил страхования ОСАГО к заявлению о выплате Потерпевший прилагает Справку о ДТП (в настоящее время, формы 154), извещение о ДТП, копии протокола об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Кроме того, необходимо предоставить документы, предусмотренные п.61. Правил ОСАГО.

Правила ОСАГО прилагаются к каждому договору ОСАГО, поэтому Вы свободно можете ознакомиться со списком документов.

Мы запросили информацию у сотрудника Саранского филиала, который сообщил, что на 6 февраля на подачу документов никто не записывался.

Будем признательны, если Вы сообщите дополнительную информацию о том, с кем именно Вы общались.

С уважением,

__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
13 комментариев
13 комментариев
  • Александр (гость)
    20:37

    Скажите пожалуйста, а где я должен был взять извещение о ДТП? Я помню раньше его выдавали, но вот уже который год при страховании я его не получал, так же было и в этот раз. я страховался в ЮС Импекс, Дубнинская 83, по месту покупки авто.
    НИКАКОГО извещения мне никто и НЕ ДАВАЛ, вручили только полис ОСАГО.

  • Алекс_андр
    22:12

    Скажите пожалуйста, причиной отказа, как написано на сайте может быть:
    — вы несвоевременно уведомили страховщика о наступлении страхового случая;
    что такое «УВЕДОМИЛ»? и какой срок для этого дается? Если я позвонил и меня записали на подачу документов, при этом мне сообщили только ДАТУ и ВРЕМЯ, ничего не спросив обо мне (ФИО) и номере моего полиса ОСАГО — я уведомил страховщика?

    • Лабур Вера Представитель СК
      10:43

      Александр, добрый день!

      Уведомить Страховщика о наступлении страхового случая Вы можете по круглосуточному телефону компании 8-800-100-63-65. Для этого Вам потребуется назвать номер своего полиса, данные о Страхователе, данные по пострадавшему автомобилю, а также данные виновника ДТП.

      Что касается бланка извещения о ДТП, то Вы сможете его получить в Отделе выплат при подаче документов. Хотя этот документ предусматривает заполнение всеми участниками на месте ДТП.

      Обращаем Ваше внимание еще раз, что по данным от сотрудника Саранского филиала на 6 февраля запись отсутствует.

      С уважением,
      __________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Александр (гость)
    11:10

    Сказали, что меня записали на 30-01-2014, мой полис 0192434208.

  • Лосев
    11:50

    По ОСАГО законодательство позволяет обращаться за выплатой к страховой компании в течение трех лет с момента ДТП.

  • 0192434208 (гость)
    20:18

    Отправьте документы по ПВУ по почте заказным письмом.

  • Печенкин (гость)
    09:24

    Вообще-то это нарушение серьезное. Пишите в ЦБ, что не каждый день в субъекте РФ принимают по ОСАГО. За это можно и лицензию потерять, была бы поллитическая воля.

  • Недоспавший (гость)
    08:43

    Вообще-то любое предприятие, связанное с обслуживанием населения должно работать 5 или 6 дней в неделю минимум.

  • Александр (гость)
    10:56

    Вера Ивановна, непорядок в датском королевстве. Жалобы одна за другой. Так можно и потерять завоеванное тяжким трудом лидерство.

  • Антон (гость)
    08:21

    Ждемс 6 февраля, четверг.

  • Грабовщик (гость)
    19:57

    Зачем держать сотрудника, если можно нанять студента-приемщика документов?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля