Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Кого кормим? Комарову!?

Страховой случай произошел 17.10.12, машину получили из ремонта только 29.12.13.
… Первые полгода не выдавали направления на ремонт объясняя тем, что нет постановления, хотя все остальные документы были поданы и виновник был установлен, не было только меры наказания для него, пока не выздоровеет последний пострадавший. Сказали деньги отдадим хоть завтра, а если ремонт, то давайте постановление. И вот оно счастье 04.2013 позвонили и дали заветный номер направления на ремонт. УРА!!! Но радость оказалась преждевременной, запись на приём эвакуаторных машин аж на середину 06.2013 г. Записались и честно ждали, к назначенному сроку заказали эвакуатор… А за два дня до назначенного срока я решила позвонить на СТО и узнать всё ли в силе. И тут оказалось, что СТО уже как две недели не работает с Югорией, они расторгли договор и мы можем не приезжать. Звоню в страховую, они говорят, что пишите отказ от этого СТО и просите новое направление на другое СТО (да, забыла сказать, что машина на гарантии и может ремонтироваться только у официального дилера), новое направление я ждала ещё почти два месяца (опущу все нелицеприятные подробности этого ожидания, постоянные звонки в страховую и хамские и издевательские ответы от неё). И вот наконец-то дали направление в другое СТО, там тоже оказалась очередь на прием эвакуаторных машин, записались, месяц ожидания пролетел быстро и вот за день до назначенной даты я позвонила узнать всё ли в силе, оказалось всё в порядке приезжайте. Субботнее утро, приехал эвакуатор, загрузили автомобиль, поехали!!! через минут 40 после отправления звонок!
— Доброе утро, автомобиль можете не привозить, с сегодняшнего дня мы с компанией Югория не работаем!
Представьте, что со мной было! Шесть месяцев ожидания...(не считая первых шести месяцев)… звонок в страховую… «и сново здорово!» Пишите отказ от этого СТО и просите новое направление на другое СТО… И опять хамы операционисты, которые сидят, к слову, в ХМАО!!! Пришлось ехать в филиал московский там пробыв только 3,5 часа на приёме не считая очереди. Скандал был огромный, но действенный, через час после моего ухода, мне перезвонили и сказали, что могу через неделю привезти автомобиль на СТО. Отвезли автомобиль через неделю, его приняли, подписали с ними бумагу, что автомобиль может ремонтировать до 180 дней. Согласовали все работы примерно за два месяца и за пару недель сделали автомобиль, но тут опять загвоздка Югория не оплачивает счета за ремонт автомобиля. А счет между прочим получился просто бешенный, ремонта было нет так много, а день запросили 2/3 автомобиля можно было купить. Опять поездка в московский филиал, опять скандал, опять нервы потраченные. И вот уже 26.12.13 звоню в страховую, просто так, узнать не оплатили ли случайно мой счет. И о, чудо! Счет оплачен. Получился типа «Новогодний подарок» спустя 14,5 месяцев!!!
Отдельное, огромное спасибо, мастеру из Авто-Мира Дмитрию Шильцеву. Очень чуткий, проницательный и обязательный человек. Во многом, что мы получили автомобиль его заслуга. Дмитрий спасибо, большое!!!
А сотрудникам Ск Югория, особенно начальнице над девочками по работе с клиентами при наступлении страховых случаев, хочется пожелать научиться работать со своими клиентами, уметь признавать свои (в данном случае в лице югории) ошибки и косяки и уметь извиняться за предоставленные неудобства. Все мы живые люди, и что друг друга не поймём, или не пойдём на встречу? Хотя с такой гнилой компанией лучше не связываться больше. Да, ещё забыла добавить пока автомобиль стоял и ждал своего часа, произошел ещё один страховой случай с ним. здесь тоже поиздевались по полной программе и в итоге отказали в возмещение ущерба, ничем не обосновав. Хотя все справки были предоставлены.

Хамы, не умеющие работать с людьми. ...А ещё на днях совершенно случайно я увидела ролик на сайте одноклассников про ХМАО, как бедно там живут люди и как жирует г-жа Комарова и как её Югория уже убыточна не один год на десяки миллионов...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
2 комментария
2 комментария
  • Гость (гость)
    17:03

    Если у Вас есть твиттер, можете написать Ген. директору Югории

    alexey okhlopkov

    @alexeyokhlopkov

    Генеральный директор Государственной страховой компании ЮГОРИЯ, Президент Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда

    Ханты-Мансийск · ugsk.ru

  • Анна (гость)
    17:17

    У меня нет твиттера, я больше ничего не хочу слышать даже про эту компанию, хотя они мне ещё остались должны по этому ДТП. Мне мои нервы дороже…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля