Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку. О каком регионе идет речь?
Добрый день. Полис № 0637144894, ПБУ 124/2, документы подавал г. Новосибирск ул. Кирова 27.
• Добрый день!
Меня зовут Наталья.
Чем я могу Вам помочь?
Добрый день! Наталья, я нахожусь в г. Новосибирске, мне сегодня позвонили сообщили сумму выплаты и сказали звонить в офис Ингосстраха, где меня опять поставили в очередь, хотя мне осталось принести реквизиты карты и подписать заявление, неужели я опять должен ждать еще 10 дней
• Подскажите, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь?
• ОСАГО
• Уточните, пожалуйста, выплата у Вас за что идёт?
• За дтп
• Уточните, пожалуйста, номер убытка/дела.
• У меня есть номер полиса, пойдет? Полис № 0637144894
• Уточните, пожалуйста, марку и гос. номер ТС, ФИО того, кто обращался за выплатой.
• тойота камри 028
• …… Сергей ….
• Подскажите, пожалуйста, когда у Вас была авария?
• 16.11.2013
• Спасибо.
Страховой случай по ОСАГО рассматривается в течении 30 календарных дней с момента получения полного пакета документов страховой компанией. В базе указанно, что заявили о страховом случае Вы 27.12.
• Срок рассмотрения и выплата по страховому случаю 30календарных дней. О страховом случае было заявлено 27.12, до 27.01 должны сделать выплату.
• Уже определен виновник, справка с ГАИ есть, сумма насчитана, мне осталось принести реквизиты карты, неужели их нельзя принять без очереди и сделать перечисление ДС, для чего ждать 10 дней и тратить на меня время, как сказал ваш менеджер на каждого клиента необходимо 30 минут, на меня нужно 5 минуть даже 2 минуты… но я вынужден ждать 10 дней, почему я должен стоять дважды в очереди, почему тогда сразу не сказали что мне понадобится для подачи документов или вы специально затягиваете сроки
• Кстати, я бы и 16.11. заявил о страховом случае, но ваши сотрудники поставили меня в очередь на 27.12. это не мой выбор, это вы не справляетесь со своей работой, почему я должен ждать столько времени, авария была 16.11. а выплату вы хотите сделать 27.01., но это же не моя вина что вы меня не смогли принять 16.11.
• Согласно п. 70 правил страхования ОСАГО, страховая компания рассматривает страховой случай в течении 30 календарных дней с даты получения полного пакета документов. По Вашему страховому случаю сроки не вышли.
• т.е. мне 16.11. необходимо было подписать у ваших сотрудников отказ о принятии документов? Вы это имеете ввиду? Правильно Вас понял?
• Необходимо время для уточнения Вашего вопроса, ожидайте, пожалуйста!
• Спасибо за ожидание. К сожалению, на данный момент не удалось связаться со специалистами по страховым случаям, рабочий день закончен сегодня. Рекомендую связаться завтра с 9-18 по телефону 8 (383) 230-49-06, специалисты подскажут Вам способ передачи реквзитов.
Вот как то так
По почте с уведомлением о вручении. Копию по электронке. Что за детский сад?
Вопрос не втом как вытрясти и как надо было сделать и что делать дальше, а как компания подходит к работе и каждый для себя решит надо ему это или нет. Помоему компания должна быть заинтересована в предоставлении качественной услуги как минимум для удежания клиентов и вообще где человеческие отношения.
Ужас, я в гневе!!!
Приехал в компанию подать документы, отправли в другой офис, приехал в другой офис, менеджер заявила могу Вас записать на прием через месяц, ровно месяц, хотя в офисе небыло очереди, работало 3 менеджера, один человек сидел в режиме ожидания. Менеджер заявила, да вы не переживайте у вас есть три года для подачи документов))). Я в шоке и это только для подачи документов. Через месяц, подаю документы, сразу на месте сделали осмотр и говорят ждите звонка по оценке. 26 числа сделали осмотр, отзвонились 13 следующего месяца, сказали сумму и говорят: данные в вашей страховой звоните им. Звонил пол дня, никто трубку не брал, реально с 9:00 до 13:00, уже злой каждые 20 минут звоню, берет трубку парень в 13:20 и заявляет я вас могу записать на прием только 22 в 17:00. Для чего и почему так долго???? мне нужно предоставить только реквизиты карты, какого меня опять ставите в очередь????? Жесть… История еще не закончилась и что меня ожидает дальше не понятно…