Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ужас, я в гневе!!!

Приехал в компанию подать документы, отправли в другой офис, приехал в другой офис, менеджер заявила могу Вас записать на прием через месяц, ровно месяц, хотя в офисе небыло очереди, работало 3 менеджера, один человек сидел в режиме ожидания. Менеджер заявила, да вы не переживайте у вас есть три года для подачи документов))). Я в шоке и это только для подачи документов. Через месяц, подаю документы, сразу на месте сделали осмотр и говорят ждите звонка по оценке. 26 числа сделали осмотр, отзвонились 13 следующего месяца, сказали сумму и говорят: данные в вашей страховой звоните им. Звонил пол дня, никто трубку не брал, реально с 9:00 до 13:00, уже злой каждые 20 минут звоню, берет трубку парень в 13:20 и заявляет я вас могу записать на прием только 22 в 17:00. Для чего и почему так долго???? мне нужно предоставить только реквизиты карты, какого меня опять ставите в очередь????? Жесть… История еще не закончилась и что меня ожидает дальше не понятно…

нет позитива
один негатив все долго и менеджеры такие жизнерадостные, всем пофиг, людей не слышат, и сроки просто ужас
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. См. ответ юриста https://www.asn-news.ru/rating/10693
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    11:33

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку. О каком регионе идет речь? 

  • Серин (гость)
    15:13

    • Добрый день!
    Меня зовут Наталья.
    Чем я могу Вам помочь?
    Добрый день! Наталья, я нахожусь в г. Новосибирске, мне сегодня позвонили сообщили сумму выплаты и сказали звонить в офис Ингосстраха, где меня опять поставили в очередь, хотя мне осталось принести реквизиты карты и подписать заявление, неужели я опять должен ждать еще 10 дней
    • Подскажите, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь?
    • ОСАГО
    • Уточните, пожалуйста, выплата у Вас за что идёт?
    • За дтп
    • Уточните, пожалуйста, номер убытка/дела.
    • У меня есть номер полиса, пойдет? Полис № 0637144894
    • Уточните, пожалуйста, марку и гос. номер ТС, ФИО того, кто обращался за выплатой.
    • тойота камри 028
    • …… Сергей ….
    • Подскажите, пожалуйста, когда у Вас была авария?
    • 16.11.2013
    • Спасибо.
    Страховой случай по ОСАГО рассматривается в течении 30 календарных дней с момента получения полного пакета документов страховой компанией. В базе указанно, что заявили о страховом случае Вы 27.12.
    • Срок рассмотрения и выплата по страховому случаю 30календарных дней. О страховом случае было заявлено 27.12, до 27.01 должны сделать выплату.
    • Уже определен виновник, справка с ГАИ есть, сумма насчитана, мне осталось принести реквизиты карты, неужели их нельзя принять без очереди и сделать перечисление ДС, для чего ждать 10 дней и тратить на меня время, как сказал ваш менеджер на каждого клиента необходимо 30 минут, на меня нужно 5 минуть даже 2 минуты… но я вынужден ждать 10 дней, почему я должен стоять дважды в очереди, почему тогда сразу не сказали что мне понадобится для подачи документов или вы специально затягиваете сроки
    • Кстати, я бы и 16.11. заявил о страховом случае, но ваши сотрудники поставили меня в очередь на 27.12. это не мой выбор, это вы не справляетесь со своей работой, почему я должен ждать столько времени, авария была 16.11. а выплату вы хотите сделать 27.01., но это же не моя вина что вы меня не смогли принять 16.11.
    • Согласно п. 70 правил страхования ОСАГО, страховая компания рассматривает страховой случай в течении 30 календарных дней с даты получения полного пакета документов. По Вашему страховому случаю сроки не вышли.
    • т.е. мне 16.11. необходимо было подписать у ваших сотрудников отказ о принятии документов? Вы это имеете ввиду? Правильно Вас понял?
    • Необходимо время для уточнения Вашего вопроса, ожидайте, пожалуйста!
    • Спасибо за ожидание. К сожалению, на данный момент не удалось связаться со специалистами по страховым случаям, рабочий день закончен сегодня. Рекомендую связаться завтра с 9-18 по телефону 8 (383) 230-49-06, специалисты подскажут Вам способ передачи реквзитов.

    Вот как то так
    :twisted:

  • Что случилось? (гость)
    16:00

    Полный улет!

  • Ольга (гость)
    08:19

    Такое ощущение, что клиентов отпугивают.

  • Пантелей (гость)
    08:34

    И что теперь? Не страховаться в Ингосстрахе?

  • Дредд (гость)
    08:30

    По почте с уведомлением о вручении. Копию по электронке. Что за детский сад?

    • Сергей (гость)
      18:51

      Вопрос не втом как вытрясти и как надо было сделать и что делать дальше, а как компания подходит к работе и каждый для себя решит надо ему это или нет. Помоему компания должна быть заинтересована в предоставлении качественной услуги как минимум для удежания клиентов и вообще где человеческие отношения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля