В течении 20 лет страховал дачный дом в СК Ренессанс, заплатив за это время более 300 000 рублей. Произошёл страховой случай — прострелили оконное стекло. Собрал все необходимые документы, вплоть до подтверждения об отсутствии задолженности по оплате членских взносов в ДСК (маразм). Привёз документы в офис на Дербенёвскую, через некоторое время пришёл письменный отказ в выплате возмещения, хотя до этого устно сообщили ремонтируйте — возместим. Цена вопроса, ориентировочно 3-4 тыс. руб. Одновременно то же произошло у соседа, его СК без звука выплатила деньги. В этом году страховать буду в другой компании и всем друзьям сообщу СК Ренессанс жлобская компания. А если, не дай бог, серьёзный случай?
Не понравилось, когда деньги забирать блеск, а когда платить мрак ...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, компания не дала ответ по существу отзыва.
Представитель СК
15.01.2014
16:48
Здравствуйте, Александр!
Как мы уже писали Вам на другом сайте: пожалуйста, сообщите номер Вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
Заранее спасибо.
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Жлобская компания
В течении 20 лет страховал дачный дом в СК Ренессанс, заплатив за это время более 300 000 рублей. Произошёл страховой случай — прострелили оконное стекло. Собрал все необходимые документы, вплоть до подтверждения об отсутствии задолженности по оплате членских взносов в ДСК (маразм). Привёз документы в офис на Дербенёвскую, через некоторое время пришёл письменный отказ в выплате возмещения, хотя до этого устно сообщили ремонтируйте — возместим. Цена вопроса, ориентировочно 3-4 тыс. руб. Одновременно то же произошло у соседа, его СК без звука выплатила деньги. В этом году страховать буду в другой компании и всем друзьям сообщу СК Ренессанс жлобская компания. А если, не дай бог, серьёзный случай?
Как мы уже писали Вам на другом сайте: пожалуйста, сообщите номер Вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
Заранее спасибо.
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов