Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не советую страховаться в Ренессансе

ДТП произошло 26.04.2010. В страховую были поданы все документы — дело 001АS10-003761. Независимый эксперт приехал, осмотрел, составил акт. Ждите. 10.05.2010 получила направление на ремонт (радости не было предела).

12.05 доставила машинку в сервис. Ее приняли по акту. Ждем согласования. Проведена повторная экспертиза от страховой, сервисом составлена калькуляция (24.05 уже в страховой). Опять ждем. Сил нет ждать — звоню, а на том конце провода мне отвечают, что дело передано 25.05 на комиссию о признании случая тотальным (полная гибель). Как???

Машина застрахована на 900000 минус износ (3 месяца), все согласно правил страхования Ренессанса п.11.9; 11.17. Ну, как сумма 512000 является более 75%??? И почему никто из страховой даже не удосужился уведомить, что дело передано на комиссию. Наверное, надо готовиться к суду? Или, может, в комиссии люди умеют считать? Уважаемая страховая, считайте по-честному. Я четыре года ездила без аварий и нарушений. Но так случилось…

В июне 2010г. подала досудебную притензию в СК «Ренесанс» и написала заявление на получение копий всех документов относящихся к делу. Досудебную претензию обещали рассмотреть в течении 30 календарных дней, в результате рассматривали 54 дня. Копии документов обещали предоставить по истечении 5 рабочих дней, но предоставили только через 40 календарных. Некоторые документы предоставлены не были, но и того что я получила на руки было бы достаточно для суда (все действия предварительно обсуждала с адвокатом).

Собственно результат: ремонт был все таки согласован в августе месяце. Страховать в этой компании машину я больше не буду и никому из знакомых не посоветую. Когда я получала копии документов, то переговоры с сотрудниками проходили в переговорной; после того как я получила все документы один из сотрудников озвучил следующую вещь: руководство компании изначально посчитало, что «тоталить» мою машину для компании наиболее выгодный вариант и делать это надо любыми способами. Так по заключению не знаю какого эксперта (копия заключения есть) ремонт моей машины был примерно на 180 тыс. дороже чем у диллера, в частности у СТОА Мейджор авто 47км- которые не являются дешевыми. Но клиент попался геморойный — и звонит, и жалуется, и пороги обивает и претензии пишет.

Самое страшное для сотрудников компании это наверное заверять копии документов – «заключение независимых экспертов» (просмотрев которое, даже не сведующий человек, может обнаружить столько нарушений — в моем случае кроме правой поврежденной стороны, оказывается необходимо было производить ремонт еще и некоторых деталей левой стороны, которая собственно была вся целая), ведь надо поставить не только подпись, но и печать компании, и расшифровать свою подпись и указать должность.

Затягивание процесса рассмотрения, заниженная сумма выплаты
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Наталья (гость)
    23:02

    Аналогичная ситация!!! Нервов потрачено уйма= уже больше двух месяцев все согласовывают- в итоге они решили что дешевле для страховой будет «полная гибель» (а машине два месяца всего), с калькуляцией проведеной ск я полностью не согласна :( ( И… что-то слишком много тут подобных ситуаций описано- и, заметьте, почти у всех одинаковые претензии… Вывод: все хорошо только в случе мятых бамперов и царапин= если что-то серьезнее, то сразу узнаем «все прелести» отечественного автострахования :( ((

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля