Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Пофигистическое отношение к своим же клиентам!

Попал в ДТП 27 декабря. В субботу контора не работала, ладно, понимаю, новый год… Я сам клиент ВСК, виновник в оранте. Пошел в свою страховую, так как всегда и все свои машины страхую у них и в принципе бегать искать оранту в своем городе мне неинтересно.

В понедельник, то есть сегодня (30.12.13) пришел, занял очередь. Был с ребенком. В зале сидит 2 оператора, оформляют никуда не торопясь. Очередь за 1.5 часа подвинулась на 2 человека!!! Ребенок начал проситься домой, естественно пришлось отвезти. Вернулся через 40 минут, а уже оказывается документы не принимают, время- 12:10. Работает офис до 15. Всех кто стоял с самого утра- просто послали и все. И плевать, что пол дня 30 декабря потрачено на попытку перед праздниками хотя бы подать заявление, вместо решения предпраздничных вопросов. Предлагают приехать завтра 31 декабря, до 13 часов. Собственно вопрос: для чего приехать? Просидеть еще пол дня, чтобы потом в очередной раз посмотреть как 2-3 счастливчика успеют сдать документы, а остальных пошлют лесом???
Теперь получается надо после праздников, потеряв и так кучу драгоценного времени идти и сидеть в еще более жуткой очереди??? За эти 2 недели там вообще толпа будет сумашедшая из попавших за это время в ДТП. Наверное надо будет еще недели 2 каждое утро ходить или вообще ночевать у дверей чтобы добиться своего. А потом услышать что-нибудь типа «а вы просрочили срок подачи заявления». Второй раз кстати сталкиваюсь с ВСК и оба разы проблемы.
Это был последний мой автомобиль застрахованный в данной компании! Испортили настроение перед новым годом, спасибо.

Пофигизм персонала. Медлительность.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки. Компания принесла извинения за возможные неудобства.
Уважаемый Qoo-Qoo,

Заявление на возмещение по указанному полису в рамках ПВУ принято 09.01.14 и занесено в корпоративную базу убытков под № 2 219 690.
Компания оставляет за собой право регулировать расписание приема населения по своему усмотрению в зависимости от производственной необходимости.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    12:02

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания прокомментировала ситуацию. По какой причине документы не принимали уже в 12.00, какую причину озвучили сотрудники?

  • Qoo-Qoo
    16:39

    Причину никакую не озвучили. Работаем до 15, документы уже не принимаем, все что было сказано.

  • Qoo-Qoo
    17:22

    Уважаемый Qoo-Qoo, Заявление на возмещение по указанному полису в рамках ПВУ принято 09.01.14 и занесено в корпоративную базу убытков под № 2 219 690. Компания оставляет за собой право регулировать расписание приема населения по своему усмотрению в зависимости от производственной необходимости. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

    Да, я сегодня попал в число счастливчиков. Молодцы, очередь адекватная, с постновогодними клиентами справились. Думал, учитывая ситуацию 30 декабря, будет хуже. Но режим работы ужасно организован, сегодня наблюдал ту же картину, люди занимают очередь, стоят, ждут и по факту в 13 часов прием заявлений прекращается и все кто стоял вынуждены уйти ни с чем. Хотя бы организовали прием определенного количества заявлений и после этого всем приходящим сразу говорили, что лимит возможностей исчерпан. Не очень приятно стоять в очереди, потом выждать обед и после обеда узнать, что ты не успел и зря потратил 2 часа в очереди. Я между прочим сегодня успел последним!!! После меня все кто занимал ушли с теми же чувствами, что и я 30 декабря…
    PS: отъехал от офиса сегодня и практически сразу же попал в аварию снова и опять виновник из оранты… Предстоит в очередной раз лотерею тянуть, успеет очередь до меня дойти или снова после обеда скажут «приходите завтра»)) Как-то не люблю я лотереи, если уж стоит человек в очереди, считаю что его принять должны!!! А получается не факт, стойте, ждите с моря погоды…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля