Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ЭТО НЕ СТРАХОВАЯ!!!

Номер убытка 001AS13-040744. ДТП 01.11.2013, все документы представила 02.11.2013. Решение о признании страхового случая было принято 12.11.2013 (ранее указанных 15 рабочих дней). Далее была сдела дефектовка сервисом, повторный осмотр эксперта, и документы переданы в «компетентный отдел» СК 25.11.2013, дозвонившись до опрератора с 50 мин, мне указали сроки принятия решения о тотале или ремонте 06 декабря (т.е. 10 рабочих дней), звон. 03.12.2013 уже другой оператор говорит о сроках 13 декабря, в соотвествии с пунктом правил 11.21, почитала, у них там все очень запутанно… но +- согласилась, выбора особого не было. После 06.12.2013, начинаю звонить на горячуюю линию почти каждый день, почитав отзывы сделала вывод, что иначе про тебя тупо забудут! И о чудо-12.12.2013 оператор бодрым голосом мне сообщает-сегодня последний день принятия решения, но в базе информации нет! я отправлю запрос, чтобы с вами срочно связались! Срочно-это до 20.00, звонка нет! 13.12.2013, повторно набираю заветный номер-ответ-решения нет, отправим информацию в компетентный отдел! Я так же оставила жалобу в отдел контродя качества (скажу вам так-этот тоже колл центр, только делает чуточку другие пометки своим коллегам), меня заверяют, что разберутся и сегодня точно свяжутся-естественно звонка не было! 16.12.2013- повторяю процедуру- Мудрихина Марина-сотрудник отдела контроля качетсва опять таки клятвенно меня заверяет, что вот сегодня точно позвонят! догадайтесь сами о результате! 17.12.2013 со смехом в голосе, звоня на горячуюю линию попадаю на туже Марину-девочка уже сама не рада, понимаю, но меня кто поймет??? через 30 мин бестолкового разговора договариваемс до абсурада, что я ей звоню после обеда, если решения нет, то она опять отправляет запрос с пометкой «Срочно»!!! звонка нет!!!!!!18.12.2013- ситуация не изменилась! Подумываю прибегнуть к услугам адвоката, т.к. все нормальные сроки уже вышли, ответа от Ск нет, соединить с рук-ом им нельзя, не положе по регламенту!!! впервые вижу подобный идиотизм… Люди, призываю вас не обращаться в эту СК!!!
p.s. Если что то разрешится, отпишусь, хотя думаю, что это будет не в этой жизни…

его уже нет!
отвратительная работа СК!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор оставила новый отзыв с положительной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/11014
11 комментариев
11 комментариев
  • Сергей (гость)
    14:41

    и такая дребедень целый день…

  • Ирина (гость)
    09:10

    19.12.2013- так никто и не звонил. Ждем далее.

  • Ирина (гость)
    09:14

    Я продолжу свой комментарий по поводу этого цирка! 19.12.2013 «так для себя, число поржать» как говорится, звоню узнать, что там и как, спрашиваю девушку-не произошло ли чудо и не принято ли решение по моему случаю, ответ-чудо произошло, решение принято, я отправлю запрос, чтобы с вами связались и сказали, что дальше делать. УРА, думаю я. НО не тут то было, представление подолжилось 20 числа, набираю, чтобы наконец узнать что мне делать!!! а девушка мне и говорит, а с чего вы взяли.что решение то принято, я так мол и так, ваша коллега… нет, нет-все еще принимается!!! сегодня 23 числоа, ни ответа ни привета!!! со мной когда нибудь свяжутся наконец, уважаема, Боброва Юлия??? что за бардак у вас творится?????

  • АСН Администратор
    12:26

    Предыдущий отзыв автора (16.12.2013):

    Очень недовольна!


    Номер убытка 001AS13-040744. Расскажу все по порядку, произошел страховой случай 01.11.2013, все документы представила 02.11.2013. Почитав отзывы о компании было впечатление-ПОПАЛИ! Но на удивление решение о признании страх. случая было принято раньше срока 12.11.2013, опустим момент, что узнала я об этом не по звонку от сотрудников, а только после 30 мин ожидания на линии, когда позвонила сама. Далее была сдела дефектовка сервисом КОМПАКТ ЗАПАД (им отдельное спасибо, наиприятнейшие люди там работают), повторный осмотр эксперта, и документы переданы в «компетентный отдел» СК, на этом весь позитив и закончился. Решение о целеообразности ремонта должно было быть принято 13.12.2013, я звонила почти каждый день, ответь один-с вами свяжутся, мы зафиксировали и т.п. Никто не перезванивает, на претензии не реагирует… с отделом урегулирования убытков не соединяют. Как пояснала оператор моим убытком занимается некий Мурадов Дмитрий, очень хотелось бы наконец с ним пообщаться. С ужасом предствляю что будет дальше… Схема развития событий как у всех, кто писал отзывы и кто наверянка их будет писать! Неуважительное и игнорирующее отношение сотрудников СК! Затягивание сроков даже на этапе принятия решений!
    + только в начале
    – по сравнению с другими страховыми-абсолютно бестолковый колл центр! неуважительное отношение к клиенту! затягивание сроков!

  • АСН Администратор
    12:27

    Новый отзыв автора (23.12.2013):

    ПРОСЬБА К Бобровой Юлии


    Убыток 001AS13-040744 Уважаемая Юлия, после полуторонедельных, абсолютно бестолковых звонков в СК, может быть Вы как то прокоментируете информацию по моему убытку? очень хотелось бы наконец пообщаться с компетентными сотрудниками Вашей компании.
    + его нет
    – все описано в предыдущих отзывах

  • Ирина (гость)
    09:44

    ну 23 числа страховая меня удивила, хотя казалось дальше бы некуда! не тут то было! звоню утром-оператор говорит-решения нет, в обед звоню-да, да, решение принято еще 18 числа, не знаю почему с вами не связываются и почему говорят, что решения нет… пребываю в шоке, но все же радует… Моя радость была не долгой, набираю мин через 40, чтобы подтвердить ранее изложенное, попадаю на другого оператора, и что вы думаете она мне говорит??? РЕШЕНИЯ НЕТ! и они разбираются почему мне предоставляют другую инфрмацию… сумашедший дом… продолжение следует

  • Ирина (гость)
    09:25

    24.12.2013-поступил звонок из сервиса!!! не от страховой, спешу заметить, а именно из сервиса, что авто признан тоталом и как бы мне его нужно убрать с их стоянки, иначе будет взиматься плата. Для убеждения звоню в любимый колл центр, ответ предсказуем-решения нет! объясняю, что из сервиса звонили!!! мы не знаем, разберемся, бла, бла, бла! перезваниваю в сервис, объясняю всю ситуацию, слава Богу. там народ адекватный и понимающий работает!!! договорились, что ждем заветного звонка от СК. Аллилуя!!! в 17.00 мне звонит госпожа Трубецкая (хамоватая мадам конечно) и сообщает, что авто тотал, предлагаю вам 2 варианта (не три как написано в правилах), т.к. машина в залоге. вам надо получить справку для банка, а чтобы это сделать, нужно записаться на прием!!! самое раннее это в январе! оч грамотный развод и затягивание сроков! на вопрос почему мне так долго не звонили-«на отвали» Трубецкая мне говорит, работы много, поэтому и не звонила!!! а то что как бы сроки нарушены на 2 недели, что ей отправлялось порядка 10 запросов, ответ ее был ошеломляющий-Вы чего от меня хотите?.. жду когда наконец все это закончится… сначала вроде все шло нормально, но этот цирк и свинское отношение к клиентам убивает, а компания в топе 10… печаль

  • Добрый! (гость)
    09:31

    http://www.asn-new...
    А неустоечкой их, неустоечкой!
    Плюс штрафиком в 50% от присужденной судом суммы.
    Только досудебную претензию обязательно подайте по форме, чтоб это все не сорвалось.

  • Ирина (гость)
    16:11

    вроде чувствуется некое прояснение, появилась надежда на лучшее…

  • Джон Коффин (гость)
    10:01

    С Новым годом тоже не поздравили?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля