Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ХИЩЕНИЕ КОЛЕС-ДЕЛО №2137731

Украли колеса с автомобиля Honda–accord 2012 года, приехал аварийный комиссар, описал все и уехал! Приехала в центральный офис в Заречье МО Одинцовский район, там взяли документы от участкового (Постановление и Талон), попросили банковские реквизиты для возмещения, Папков Павел Алексеевич менеджер который принимал документы пояснил, что для восстановления лакокрасочного покрытия (повредили во время хищения) мне выдадут направление к дилеру, а за колеса возместят на мой банковский счет! Проходит 1.5 недели, тишина, пишу письма на указанную им почту (дал визитку) в ответ тишина! Позвонить невозможно, везде указан один телефон 8–495–727–44–44 (call–центр), прошу соединить с выше указанным, в ответ слышу " У нас такого нет", просто супер! После скандала и крика в трубку, сказали что перезвонят и выяснят мой вопрос! Перезванивают, и теперь уже ведет мое дело Суслов Илья Борисович! Тот сообщает мне, что мне возмещать никто не будет, а мне выдано направление к дилеру для восстановления покраски и колес в сборе! Еду к дилеру, дилер мне выдает только диски для автомобиля, а резины такой (согласно штатной комплектации они мне не могут предоставить, есть другая в разы дешевле родной японской установленной на машину).Дилер выдает официальное письмо для страховой о том что не может мне предоставить такую резину и выставляет счет для страховой ВСК, СЧЕТ ЗА РЕЗИНУ– 262000 рублей. Суслов Илья Борисович принимает у меня письменное заявление на возмещение ущерба по резине на основании отказа дилера, и здесь начинается песня без начала и конца! В понедельник 02.12.2013 мне говорят что решение будет в пятницу 06.12.2013, в пятницу ответа нет! Я вновь кричу и нервничаю в трубку (машина месяц без колес), через некоторое время звонит какая то девушка из ВСК и начинает расспрашивать почему у меня есть диски и нет резины и прочую ерунду, которую уже неоднократно спрашивали! После чего дамочка сообщает, что решение по возмещению на мой счет будет во вторник 10.12.2013. Сегодня вторник 10.12.2013, утром пишу Суслову И.Б., ну что там с моим делом №2137731? В ответ тишина, звоню в call–центр, прошу направить данному товарищу сообщение о том чтобы он связался со мной (ранее связывался, когда передавали такое сообщение), в ответ спустя 4 часа после звонка тишина! Пишу еще раз ему на почту, все такая же тишина! Звоню опять в call–центр и уже начинаю орать, просто уже терпенья нет! Связывают с дамочкой по имени Юлия (внутренний телефон 0120), после рассказа всей истории и т.п., она удалилась в трубке, по возвращению ответила следующее: «Заявление о возмещении будет рассмотрено в пятницу 13.12.2013! И здесь я остаюсь просто в ШОКЕ! Мне уже все понятно с данной компанией, ШАРАШКИНА КОНТОРА, просто не хотят делать возмещение по страховому случаю! По договору указаны сроки о возмещении до 30 дней! Страховой случай произошел 13.11.2013 года, сегодня 10.12.2013г. и никаких результатов! У меня из возмещения только голые диски! Как известно, машина на одних дисках не ездит! Делаю вывод, что надо обращаться в СУД, т.к. сумма ущерба далеко не маленькая! НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ! (я им деньги за КАСКО сразу оплатила, а они мне уже месяц мозги трахают). ПАДАЮ НА НИХ В СУД!

Отвратительно!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ.
Уважаемая Юлия Викторовна,

дата исчисления срока предусмотренных на денежную выплату 30-ти дней началась с 03.12.13 — даты предоставления Вами документов со СТОА, потверждающих невозможность замены шин официальным дилером. Решение по шинам будет принято в обусловленные договором сроки. По покрышкам заведено отдельное страховое дело № 2 185 145. Ссылайтесь в будущем на него.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля