Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

КАСКО в АльфаСтраховании - для чего?

Собственно, история. 17 июля 2013 г. в г. Смоленске приобрёл новый автомобиль Lada Largus.
Встал вопрос о выборе страховой компании. Почитал сайты, посмотрел рейтинги… Короче, выбор пал на АльфаСтрахование (Смоленский филиал), о чём теперь сожалею. Застраховался в этой компании по ОСАГО и по КАСКО (пакет Альфа-Бизнес, страховой полис № 69925/046/00145/3 от 19.07.2013 г.).
Всё бы ничего, да 16.09.2013 г. произошло ДТП по вине другого водителя. Вызвали инспекторов ГИБДД, оформили документы. На момент аварии пробег авто составил 3780 км, авто находится на гарантии завода-изготовителя.
На следующий день 17.09.2013 г. обратился в страховую компанию, предоставил все документы и был направлен на независимую экспертизу. Специалист отдела урегулирования убытков филиала предупредил меня о том, что страхового возмещения в денежном виде может не хватить на возмещение ущерба и лучше сразу согласиться на ремонт авто в сервисе, который предложит компания. Я согласился на ремонт. Согласно п.11.6.2. восстановительный ремонт ТС, находящегося на момент заключения договора страхования на гарантии завода-изготовителя, производится на авторизованной производителем СТО, с которой у Страховщика заключён договор. Однако, мне сказали, что ремонт будет производить автосервис «Авторитет», а он не является авторизованным сервисом ОАО «АвтоВАЗ». Ну да ладно, я согласился и на ремонт в этом сервисе.
В тот же день автомобиль был осмотрен экспертом, по результатам осмотра был составлен Акт осмотра транспортного средства № 57.09.13. С результатами осмотра я не был полностью согласен, о чём сказал эксперту. Помимо видимых повреждений заднего левого крыла и левой части заднего бампера, указанных экспертом в Акте, были ещё и скрытые повреждения: после ДТП для прямолинейного движения автомобиля рулевое колесо стало необходимо поворачивать на 15-20º влево от первоначального положения. Я внёс соответствующую запись в Акт осмотра транспортного средства № 57.09.13, уведомив о наличии скрытых дефектов. Никаких дополнительных экспертиз в связи с наличием скрытых дефектов Страховщиком не назначалось.
Согласно п.11.3. «Правил» выплата денежных средств или выдача направления на ремонт после получения всех запрошенных Страховщиком документов производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. Однако, мне сообщили о том, что я могу отдать машину на ремонт только 22.10.2013 г.
25.10.2013 г. я предоставил автомобиль в автосервис ООО «АВТОритет» для ремонта.
29.10.2013 г. я забрал автомобиль из автосервиса ООО «АВТОритет» и увидел, что выполнен ремонт и окраска заднего левого крыла и бампера. По данному виду работ претензий не имею, вроде кузовщину ребята сделали качественно. Устранением причин увода автомобиля от прямолинейного движения данный автосервис не занимался.
02.11.2013 г. я обратился с данной проблемой на станцию обслуживания «СТО 67», где по результатам осмотра на 3D-стенде по регулировке развала-схождения были выявлены недопустимые углы развала и схождения заднего левого колеса. В тот же день я обратился к официальному представителю ОАО «АвтоВАЗ» в г.Смоленске — ОАО «Смоленск-Лада», где мне пояснили, что углы установки задних колёс на автомобиле Lada Largus заложены конструктивно и регулировке не подлежат, а для устранения данной проблемы необходима замена задней балки.
06.11.2013 г. я повторно обратился в вашу компанию, предоставив Отчет о регулировке автомобиля, выданный мне «СТО 67», и был снова послан на независимую экспертизу. Автомобиль представил к осмотру в этот же день. Повреждения после долгих препирательств в итоге признали, о чём был составлен ещё один акт осмотра.
Согласно п.11.6.3. «Правил» Страховщик возмещает ущерб, связанный с устранением скрытых повреждений и дефектов, вызванных страховым случаем, выявленных в процессе ремонта и подтвержденных документально, если договором страхования не предусмотрено иное.
21.11.2013 г. я обратился в ОАО «Смоленск-Лада» для выяснения стоимости ремонта моего автомобиля. По моей просьбе там мне открыли предварительный заказ-наряд на замену задней балки, а также выписали счёт на её закупку. Данные документы я передал в ОАО «АльфаСтрахование» 25.11.2013 г.
До сих пор решение по окончательному ремонту моего автомобиля или выплате мне страхового возмещения не принято.
Что получаем в итоге за мои же деньги, заплаченные за КАСКО: вроде и в аварии не виновен, с виновника ущерб вы взыщите по его полису ОСАГО, а отремонтировать пострадавший автомобиль до сих пор не могу. За что платил? Получается, проще было сразу обращаться в страховую виновника по ОСАГО самому, без вашего КАСКО.

Вежливые девочки-менеджеры при оформлении полисов ОСАГО И КАСКО.
Изложен выше, желание ещё раз страховаться в этой компании, или рекомендовать её кому-либо, отпало.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку считаем, что в сложившейся ситуации есть как вина СТОА, так и страховой компании, компания несёт ответственность за своих партнёров.
Уважаемый Сергей!

Завяленное Вами событие было рассмотрено и признано страховым случаем. Ремонтно-восстановительные работы были согласованы в полном объеме согласно акту осмотра ТС и документам из компетентных органов.
Рассмотрев Ваше обращение о наличии скрытых повреждений, руководством Компании было принято решение о согласовании замены балки ТС. Данное повреждение может быть устранено на СТОА, где первоначально был произведен ремонт ТС по убытку.
Для получения направления на ремонт ТС Вам необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование», где было подано заявление о страховом событии.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

6 комментариев
6 комментариев
  • Сергей (гость)
    09:50

    За задержку по ОСАГе на 2-3 дня ставим оценку плохо, а за ремонт по КАСКе в течение 2,5 месяцев ставим оценку хорошо. Где логика?

    • Курдаков Сергей
      22:15

      Да вроде не ставил «хорошо», ставил «троечку», и ту с натяжкой. Однако, как показало время, поторопился.

      О решении проблемы нет речи, надлежащий ремонт не произведён до сих пор. На СТОА, куда был направлен страховой компанией, на мой гарантийный автомобиль установили неоригинальную китайскую балку, которая по результатам замеров углов развала-схождения задних колёс оказалась гораздо кривее родной, пострадавшей в результате аварии.

      По показанным мне в страховой документам мне установлен оригинал, по факту — китайская никуда не годная поделка. Теперь страховая кивает на СТОА, СТОА — на страховую. Кто из них виноват, кто прав — не суть. Воз и ныне там. Так что теперь моя оценка реально — твердый «КОЛ».

  • АСН Администратор
    14:45

    Новый отзыв автора (29.01.2014):

    Продолжение истории http://www.asn-new...

    В период действия полиса 16.09.2013 г. года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованная по КАСКО автомашина Lada Largus 2013 года выпуска получила повреждения. Заявленное событие признано страховым случаем (убыток № 6992/046/00313/13).
    Ремонтно-восстановительные работы были произведены не полностью, в связи с чем я обратился в ОАО «АльфаСтрахование» с Претензией вх.№039 от 09.12.2013 г. В ответ на моё обращение я получил письмо №0200/2895 от 17.12.2013 г., в котором говорится о том, что ремонтно-восстановительные работы согласованы в полном объёме.
    Вроде, всё разрешилось благополучно, однако это только на первый взгляд…
    23 декабря 2013 г. я прибыл на СТОА «АВТОритет», где мой автомобиль ещё раз осмотрели и отправили меня опять ждать согласование покупки задней балки и стоимости работ.
    17 января 2014 г. мне позвонил специалист из отдела по урегулированию убытков и сообщил, что оплата балки для моего автомобиля согласована.
    23 января 2014 г. мне поступил звонок из автосервиса «АВТОритет»о том, что балка пришла, а также приглашение прибыть на её замену 24 января 2014 г.
    24 января 2014 г. я прибыл в автосервис «АВТОритет», где была произведена замена задней балки на моём автомобиле. Вечером я забрал автомобиль из сервиса.
    По прибытии в гараж и осмотре автомобиля на смотровой яме я увидел, что заменённая деталь имеет каталожный номер 53042 производителя APR (Китай), то есть на мой автомобиль, находящийся на гарантии завода-изготовителя, была установлена неоригинальная деталь. Также, во время езды, я заметил, что машина плохо управляется и не держит дорогу.
    27 января 2014 года я обратился в автосервис, где в результате измерений мне было пояснено что нарушены углы развала и схождения задних колёс. Регулировке они не подлежат и требуется замена теперь уже вновь установленной балки. В этот же день я обратился с данным вопросом к специалисту отдела по урегулированию убытков ОАО «АльфаСтрахование» в г. Смоленске. Специалист отдела по урегулирования убытков показал мне документы, согласно которым на мой автомобиль должна быть установлена оригинальная балка 430004469R. Реально на автомобиль не только установлена неофициальная замена балки 53042, она ещё и ненадлежащего качества, что могло спровоцировать ДТП.
    Также, 27 января 2014 года, я сообщил об этих фактах на СТОА «АВТОритет». На следующий день по настоянию СТОА «АВТОритет» я прибыл в «ТехЦентр «Краснинский»» на 3-D стенд, где специалист по регулировке углов установки колес подтвердил, что задняя балка не пригодна к эксплуатации. В тот же день было решено, что негодную балку необходимо снять и возвратить поставщику, а на машину вернуть старую, пострадавшую в аварии.
    29 января 2014 года я отдал автомобиль на СТОА «АВТОритет» для данной замены. Вечером мне позвонили и сказали, что балка заменена на старую. Каково было моё удивление когда я заглянул под днище автомобиля и увидел там китайскую балку, которую никто не менял!!! Чуть позже мне объяснили, что произошла чудовищная ошибка, что просто балку не успели поменять, а управляющий об этом не знал, и т.д. и т.п.
    Ответ страховой очевиден — виновата СТОА, она вас обманула. Мне, как страхователю, все равно кто виноват. Прошло 4 месяца, мой автомобиль, застрахованный в данной страховой компании по КАСКО, неисправен, перспективы разрешения моей ситуации туманны. На данную СТОА в принудительном порядке я был направлен СК. За сумму, указанную в заказ-наряде, фактически нереально купить оригинал. Где, как и на каком этапе китайский аналог по документам превратился в оригинальную балку? Что за ошибка и для чего она произошла на СТОА, в результате которой китайская балка до сих пор стоит на моём автомобиле, а не возвращена поставщику? Вопросов много, а терпение уже кончилось.
    Оценку ставить не буду, пусть каждый решит для себя сам. Я уже решил.

    • АСН Администратор
      16:13

      Ответ СК (19.02.2014):

      Уважаемый Сергей!

      Заявленное Вами событие было рассмотрено и признано страховым случаем. Ремонт ТС был согласован в полном объеме.
      Ввиду того, что Вы не удовлетворены качеством работ по замене балки, Вам необходимо обратиться на СТОА, чтобы они установили старую балку, после чего ОАО «АльфаСтрахование» готово произвести замену балки на другом дилерском сервисе данной марки по Вашему выбору.

      С уважением,
      Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    16:14

    Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?

    • Сергей (гость)
      16:20

      В настоящий момент мне выдано направление на ремонт к официальному дилеру ОАО«АвтоВАЗ» — ОАО «Смоленсклада». Сегодня посетил его, мне сказали, что будут заказывать балку, о результатах перезвонят. Пока тишина.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля