Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Ренессанс, все отлично (но... чую что-то нехорошее или все-таки ошибаюсь)!

Пользуюсь услугами компании третий год и читая, в основном, негативные отзывы, первоначально даже думал, что ошибся в названии, ну не может такого быть :) , ниже объясню почему.
Начну с 2011 года. Приобрел автомобиль весной 2011 и сразу же сделал КАСКО с ремонтом у дилера, в августе того же года произошло ДТП с пешеходом, приехал в офис, сдал все документы кроме одного. Не помню как точно называется, то ли решение, то ли определение (где виновник вроде пишется). Менеджер сказал сразу, что пока не будет этого документа про ремонт забудьте. Понимая, что этот документ я получу еще не скоро, мысленно уже был готов ездить на помятом авто пол года, как минимум, но тут девушка предложила мне написать заявление, чтобы СК приняла решение без этого документа. Примерно через пол часа получил отказ.
Но… ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ! мне позвонили из офиса СК и сказали, что решение принято в мою пользу и я могу выбирать любую компанию из их списка, где я буду ремонтировать свое авто. Еще через несколько часов мне позвонили от дилера, которого я выбрал и спросили когда я могу подъехать для предварительного осмотра авто (проверить есть ли запчасти в наличии). В общем — ЧУДЕСА. Ремонт так же прошел чудесно, вместо 4 дней машину сделали за 3 дня, так еще потом оказалось, что дополнительно согласовывали со СК замену фары, так как на старой был сломан кронштейн крепления.
Кстати, определение об отказе в возбуждении уголовного дела (недостающего документа) я получил только в мае 2012 года.
В 2012 году я продлил договор со СК со скидкой еще на год, страховых случаев не было. В 2013 — продлил так же. И вот «словил» я камушек в лобовое стекло, собрав все документы, поехал сегодня в их офис и на тебе:
«Неверно указали стаж вождения», 23 вместо 22.
Это где же таких агентов берут!? Почитал отзывы, далеко не единичный случай, не страховые агенты а уроды! Напрашивается ощущение будто специально так делают.
Менеджер по урегулированию убытков меня успокоил, что пока ничего страшного и дополнительно попросил еще один документ, личную карточку водителя. Для дополнительного соглашения. Вот в общем-то пока на этом и все. Очень надеюсь, что у меня останется позитивное отношение к СК «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ».
Сейчас поставлю положительные оценки. Номер страхового полиса, пока не назову, но как только появится какое-нибудь решение, обязательно добавлю.
Продолжение следует…

Быстрота решения, помощь в решении возникших проблем.
Страховые агенты (непосредственные "заполнятели" договоров). Совет - "считайте деньги не отходя от кассы" (проверяйте как заполнили договор!)
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
1 комментарий
1 комментарий
  • AleksZ
    14:34

    Ну вот, надежды оправдались, проблем не возникло. Вчера позвонил в СК, ответили, что решение принято положительное, предложили выбрать дилера из списка, сегодня получил по e-mail: "Направление по Вашему убытку № 001AS13-043486 было отправлено на ремонтную станцию « (Ю.С.ИМПЕКС-АВТО)». Представитель ремонтной организации свяжется с Вами в течение суток для того, чтобы записать Вас на предварительный осмотр." Так что СК свою работу сделала в очередной раз на отлично.
    Обсуждать ремонт, думаю не имеет смысла, так как ремонтную станцию выбирал сам да и тема сайта не та.
    Что касается стажа (23 вместо 22), в моем случае стаж оказался тот который нужен, но если бы обратился до апреля, возможно были бы проблемы. Так что настоятельно рекомендую внимательно проверять какой в полис вносится стаж вождения. Страховые агенты тупо вычитают из сегодняшнего года год, который указан в водительском удостоверении (стаж с ХХХХ года) совершенно забывают про месяцы.

    В общем повторюсь, рекомендую.
    полис № 001AT-13/26223

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля