Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ВСК клиенты не нужны

Купил новый автомобиль, в салоне посчитали страховку ОСАГО+ДОСАГО+КАСКО у нескольких страховых с которыми работает дилер. ВСК оказалась дешевле всех из тех про которые я слышал. Застраховал. Спокойно управлял своим автомобилем, никаких проблем и случаев не возникало. В середине ноября вспомнил, что надо бы продлить страховку. Вспомнил поздно — до окончания срока старой оставалось 4 дня, 2 из которых выходных. Как продлить страховку? Надо же позвонить и договорится! Ну, ведь глупо сразу ехать в офис не зная ни цены нового полиса ни вообще какой-либо информации… ОК — вышел на сайт, телефон у Челябинского офиса один единственный — 210-10-10. Звоню, слушаю автоответчик… переключаюсь на оператора, операторов нет… звонил несколько раз, дозвониться не смог. Ну мне так то кроме дозвона есть чем заняться, т.е. 10 попыток хватило чтоб плюнуть на этот единственный номер. На каких-то других сайтах нашел другой номер (не помню уже какой) — с 5 попытки трубку взял живой человек. Отлично! «Але! Мне надо продлить страховку на автомобиль!» — «Ааа… вам надо к специалисту, сейчас переключу» — «Хорошо» — гудки… трубку никто не взял… еще несколько раз звонил в надежде поговорить с единственным живым человеком, кто снял трубку… но больше никто не отвечал.
На сайте компании можно «Заказать полис онлайн»! отлично — заказываем, заодно написал электронное письмо в на info@vsk.ru — основной адрес, думал ответят… наивный Челябинский мальчик… плевать хотели в головном офисе на проблемы индейцев. Ждал весь день + выходные + утро понедельника. Понедельник крайний день страховки, во вторник у меня не будет даже ОСАГи, т.е. ехать никуда не смогу. Но автомобиль нужен!
В понедельник нашел страхового агента, правда с ВСК она не работает. Рассчитала по нескольким страховым. Выбрал ту где есть ДОСАГО (единственную) — в нашем регионе почему-то все страховые отказались предоставлять такую услугу… :(
К вечеру позвонили от дилера — напомнить что завтра закончится страховка, мол приезжайте, продлим. Как я приеду завтра, если завтра у меня уже не будет страховки? и да цена за безаварийность увеличилась на 25%. ВСК любит безаварийных клиентов, ага ;)
Честно говоря, рад что не было страховых случаев, ибо, даже не знаю как бы я нашел хоть кого-нибудь для оформления документов… Оценку не ставлю, т.к. страховых случаев не было. Номер полиса (который уже закончился) могу предоставить, но ответ страховой уже не интересен, т.к. уже не их клиент.

Невозможно продлить полис: на телефоне нет ни одного живого человека. Форма заявки через сайт - игнорируется. Письма на электронную почту игнорируются.
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • Cергей (гость)
    07:36

    Подтверждаю, вчера целый день пытался дозвониться в Нижнем Тагиле — как умерли все…

  • Новикова Елена Александровна
    12:50

    Добрый день!

    Alexandre, пожалуйста, уточните дату Ваших обращений в компанию (телефонных и на корпоративный сайт), что позволит нам разобраться и устранить причины возникшей ситуации.

    С уважением

  • Alexandre
    13:26

    14 ноября 2013 года примерно с 11 до 13 часов (по Челябинскому времени), несколько раз (около 10) звонил на 210-10-10, слушал только автоответчик, потом несколько раз на 210-16-21, один раз трубку взяла девушка и переключила на «специалиста», специалист трубку не взял, по номеру 210-16-21 так же больше никто не ответил. В этот же день писал письмо на почту info@vsk.ru, и заполнял анкету на полис через сайт. Ответа так и не произошло.

  • Новикова Елена Александровна
    15:33

    Alexandre, спасибо. Для идентификации Вашего электронного запроса (анкеты) сообщите дополнительно адрес, с которого Вы направили письмо.

  • Alexandre
    06:43

    что предполагает что вы в принципе не просматриваете почту? как и заявки с сайта?
    почта с которой отправлял: root at blazes.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля