Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

в продолжение темы "самая ужасная страховая!!!"

А-695733, в общем добился через несколько звонков руководству (последние мои звонки руководству Ростовского филиала не увенчались успехом, они попросту перестали брать трубку, отвечает только секретарь) я добился выезда специалиста для оценки. Дали номер специалиста, сам дозвонился (находился в этот момент на работе). При всем желании мне домой ехать минимум 30 минут без пробок, а это было днем, во времена всех великих пробок.
Диалог:
я: Добрый день!
он: Добрый день!
я: звоню по такой-то причине (все не буду описывать)
он: через 30 минут (это при том, что, по идее, они заранее согласовывают время встречи)
я: я не могу, на работе нахожусь
он: тогда через полтора часа
я: ок
Обрадовался даже, хоть какой-то результат моих мытарств
Вот она, минута встречи со спецом
Диалог:
я: Вы даже не представляете, как я рад Вас видеть, давно уже жду Вас! (еще с позитивной улыбкой)
он: некоторые и по-дольше ждут!!! (то ли настроения у спеца не было, то ли от работы устал, то ли предвзят к разъездным клиентам, я так и не понял, но негативом от него пахло за километр)
я: Вы по закону не имеете права дольше 5 дней с подачи документов ехать ко мне!
он:… (молчание)
Осмотрел, по-фотографировал. Пошли описывать. Сел в машину. Даже не пригласил по-сидеть, по-греться (не май месяц на улице). Понятное дело, что не обязан это делать, но, чисто по-человечески…
Ладно. Так сойдет. Описал все неисправности. Упустил 4 позиции. указал на них. по 2 согласился, записал. 3 — электро корректор фар:
я: забыли корректор
он: там и так но фото видно, что он разрушен
я: так тем более надо записать его
он: он в комплекте с фарами идет (я то знаю, что не идет, а по цене сравним со стоимостью самой фары)
я: записывайте позицию (уже без особого позитива), иначе я не подпишу акт осмотра.
Дописал. Про 4 позицию вообще нет слов. Это подрамник. Его ну никак без подъемника не зафиксируешь. Но это же не мои проблемы! перед осмотром я сразу указал, что нужно в акте указать деформацию подрамника, но не было сделано даже попыток его сфотографировать. Правда пришлось заставить это сделать. Пошли повторно фотографировать. Ничего не вышло у него, Сказал потом при ремонте если вылезет, тогда повторно в страховую обращайтесь. Ладно, пропустил этот момент. потом только мне от этого хуже будет, но все равно собираюсь к независимым обращаться, т. к. знаю что выплатят меньше чем ремонт авто выйдет, а мужика по-человечески жалко стало. Попрощались. Теперь жду результат оценки

один негатив!!!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля