В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган — «Ингосстрах. Просто быть уверенным».
Разработка платформы бренда велась в сотрудничестве с агентством стратегического маркетинга Fanatic и по времени заняла полгода. Первый трехмесячный этап включал в себя исследования внутрикорпоративной среды и ценностей «Ингосстраха», которые необходимо было сохранить при ребрендинге; изучение потребительских трендов, влияющих на страхование; а также коммуникаций других страховщиков и ценностных предложений InsureTech компаний.
Во время второго этапа были разработаны гипотезы нового посыла бренда «Ингосстраха», проводилось их тестирование и доработка на фокус-группах. Завершилось создание нового смысла бренда масштабной проверкой финальных гипотез на широкой аудитории.
«Новый слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой – безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств», — комментирует руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.
Обновленный визуальный стиль, поддерживающий новую суть бренда, был разработан совместно с компанией Astro Brands. Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света — образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь.
Ещё одной особенностью нового визуального стиля «Ингосстраха» станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов. Это говорит об особых отношениях, которые «Ингосстрах» выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте, который обращается в компанию.
Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании. «Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл, — говорит генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин.
В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании, ядром и фундаментом которых станет новая бренд-платформа и исключительный клиентоцентричный подход в построении процессов, создании продуктов и сервисов.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании
15.06.2021
14:58
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля
- «Ингосстрах» рассказал о страховании новых автомобилей российских и китайских брендов
- «Ингосстрах» фиксирует рост сборов по ипотечному страхованию