Семеро из десяти россиян (67%) готовы покупать страховые продукты онлайн, показал опрос «АльфаСтрахование»*. Чаще всего клиенты говорят о намерении застраховать через интернет автомобили, квартиры, безопасность во время путешествий и здоровье.
Почти половина опрошенных (42%) готова потратить на онлайн-покупку полиса от 1 до 5 тыс. руб., а 37% — более 5 тыс. руб.
67% опрошенных отметили, что предпочитают покупать онлайн-полисы ОСАГО, 32% — хотели бы иметь возможность оформлять онлайн каско. Второе место по востребованности заняли программы добровольного медицинского страхования и защиты квартиры — по 36%. Также значительная часть клиентов компании (34%) не против приобретать онлайн-полисы страхования путешествующих.
По сравнению с прошлым годом процент тех, кто задумался о покупке полиса ДМС онлайн, заметно вырос (+11%). Также опрошенные стали чаще говорить о намерении приобрести через интернет страховую защиту квартиры (+8%) и полисы путешественников (+5%).
«Многие люди именно в 2020 г., в том числе, во время локдауна, оценили современный сервис страховых компаний, позволяющий удаленно не только купить полис, но и заявить по нему страховой случай. С начала пандемии мы фиксировали рост спроса со стороны клиентов в онлайн-канале на 37%. На сегодняшний день удобный онлайн-сервис — это не просто одно из преимуществ компании, но и проявление уважения к пользователю», — говорит директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Антон Косачев.
Ранее Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и АС&М рассчитали Индекс Цифрового Застрахованного по итогам 2020 г., который оценивает уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. Индекс составил 44%, что говорит о достаточно высокой степени доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним населения, а также о дальнейшем потенциале цифровизации отрасли. Как отмечается в исследовании, пандемия и локдаун стали драйверами роста использования цифровых сервисов, в том числе, в страховании. Большинство россиян — 83% — стали чаще пользоваться страховыми онлайн-сервисами на фоне пандемии. Пользователей сервисов удаленного урегулирования становится больше — в 2020 г. примерно каждый шестой убыток заявлялся или урегулировался удаленно.
*В рамках исследования были опрошены более 1600 человек. Особое внимание уделялось тому, чтобы столичный мегаполис, города-миллионники и более мелкие населенные пункты были пропорционально представлены в выборке.
Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп».
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».
Семеро из десяти россиян хотят страховаться по интернету
07.06.2021
15:33
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону
- Труд облагораживает: россияне рассказали, чем занимаются в рабочее время
- Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun
- «АльфаСтрахование» включила страхование квартиры в программу «Приведи друга»
- Карельский деревообрабатывающий комбинат продлил сотрудничество с «АльфаСтрахование» после успешного урегулирования крупного убытка