Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического агентства БизнесДром на уровне А1 — «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 28.04.2020 г.
Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов. В ходе исследования «Тайный покупатель» проверяющие были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе, отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Был отмечен высокий уровень клиенториентированности, а также содержательность и информативность консультации. После оформления заявки в колл-центре, был сделан встречный звонок и предоставлена вся необходимая информация.
При оценке качества потребительского сервиса специалистами БизнесДром была проверена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании KAPLIFE.ru. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, размещены ответы на частые вопросы клиентов. Действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты в кабинете клиента.
Эксперты БизнесДром высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.
«Подтверждение наивысшего уровня качества обслуживания клиентов – это важный показатель, демонстрирующий наши успехи по формированию современного клиентского сервиса. Клиентоориентированность — один из ключевых приоритетов компании, что позволяет поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, - отмечает генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич. — Мы постоянно повышаем качество всех коммуникаций с клиентами в строгом соответствии со стандартами ВСС и рекомендациями Банка России для обеспечения удобного, оперативного и прозрачного обслуживания при любом обращении клиента, как дистанционно, так и при личной консультации. Классическое страхование жизни в большинстве случаев требует обстоятельного разговора с клиентом, обсуждения его целей и задач, ответов на все его вопросы и очного подбора наиболее полезных ему программ. Поэтому важнейшую функцию как по организации качественного обслуживания клиентов, так и по повышению их финансовой грамотности, выполняют более 7 000 наших страховых агентов по всей стране, обеспечивающих продажу программ страхования жизни и их профессиональное сопровождение».
«Знак качества» аналитического центра БизнесДром — унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса российских финансовых организаций. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры.
Компания КАПИТАЛ LIFE получила наивысшую оценку за работу с клиентами по результатам проведения исследования «Тайный покупатель»
13.05.2021
12:29
КАПИТАЛ LIFE
КАПИТАЛ LIFE, все пресс-релизы:
- За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей
- Компания КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling - 2024 награждена за лидерство в накопительном страховании жизни в России
- За 2023 год КАПИТАЛ LIFE собрала 21,3 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования жизни в России
- КАПИТАЛ LIFE представила первый страховой продукт для осуществления долговременного ухода на дому и в стационаре при тяжелых заболеваниях
- КАПИТАЛ LIFE подтвердила лидерство в рейтинге лучших работодателей HeadHunter среди крупных страховых компаний
- В 2023 году КАПИТАЛ LIFE урегулировала 1,2 млн страховых случаев и выплатила клиентам более 21 млрд рублей
- КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «Время инноваций» за активное внедрение искусственного интеллекта в страховании
- КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Investment Leaders Award за лучшие страховые продукты для долгосрочных инвестиций
- За 9 месяцев 2023 года КАПИТАЛ LIFE собрала 15,5 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования в России
- Экосистема здорового образа жизни КАПИТАЛ LIFE получила высокую оценку в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей»
- Компания КАПИТАЛ LIFE награждена на Форуме лидеров страхового рынка InsFuture – 2023 за крупнейшую агентскую сеть в страховании жизни
- За 9 месяцев 2023 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала более 800 тыс. страховых случаев и выплатила клиентам 16,5 млрд рублей
- Страховая компания КАПИТАЛ LIFE приняла участие в XX Международном банковском форуме в Сочи
- Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2023 году
- Компания КАПИТАЛ LIFE награждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» за активное развитие в сегменте накопительного страхования жизни
- Крупнейшая агентская компания по страхованию жизни в России КАПИТАЛ LIFE отмечает 19-летие
- За первое полугодие 2023 года КАПИТАЛ LIFE собрала 10,5 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования в России
- Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2023 году
- Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
- За первое полугодие 2023 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала полмиллиона страховых случаев и выплатила клиентам 12 млрд рублей
- Компания КАПИТАЛ LIFE на форуме InnoIns-2023 получила награду за высокий уровень цифровизации и инновационное развитие в страховании жизни
- Деятельность КАПИТАЛ LIFE по защите благосостояния российских граждан получила высокую оценку в рамках премии «Лучшие социальные проекты России»
- Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XVIII Международной конференции ВСС рассказал о росте выплат и клиентской ценности в страховании жизни
- За первый квартал 2023 года КАПИТАЛ LIFE собрала 5 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования в России по действующим договорам
- КАПИТАЛ LIFE на конференции «Claims and Pays 2023» получила награду за лидерство в урегулировании в страховании жизни
- Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA-.ru со стабильным прогнозом
- Система онлайн-урегулирования страховой компании КАПИТАЛ LIFE получила автоматический доступ к ЕГР ЗАГС в рамках СМЭВ
- КАПИТАЛ LIFE получила награду Московской биржи за высокие показатели в работе на рынке депозитов в 2022 году
- Как копят знаки зодиака: исследование КАПИТАЛ LIFE ко Дню космонавтики
- С начала 2023 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 100 тыс. страховых случаев и выплатила клиентам 4,5 млрд рублей