На недавно запущенной «Росгосстрахом» цифровой платформе «Мой_Сервис Мед» появились уникальные сервисные продукты для тех, кому нужна срочная или плановая стоматологическая помощь. Линейка из семи продуктов закрывает большинство стоматологических потребностей. Уникальность продуктов заключается в том, что они не просто доступны по цене, но и предусматривают лечение и имплантацию с использованием самых современных технологий с круглосуточным сопровождением.
Партнером страховщика в этом проекте выступает «Европейская стоматологическая клиника» («Прогресс Дент»), специалисты которой отлично зарекомендовали себя за время сотрудничества по программам добровольного медицинского страхования «Росгосстраха». «Европейская стоматологическая клиника» — это уникальный проект, который позволил совместить как классические подходы в лечении, так и современные цифровые технологии последнего поколения, что позволяет создавать представленные коробочные предложения с уверенностью в их эффективности и абсолютной пользе для пациентов», — говорит руководитель клиники Денис Бахмутов.
Сервисные стоматологические продукты уже доступны для покупки на платформе https://med.moi-service.ru/ .
Приступить к лечению можно сразу же после покупки, т.к., в отличие от страховых продуктов, где могут действовать определенные исключения, данные сервисные продукты можно приобрести, даже если проблема уже возникла. На все возникающие вопросы ответит медицинский консультант платформы. Он же поможет выбрать максимально подходящий для конкретного клиента продукт, подберёт удобное время приёма и запишет на очный визит.
Впервые страховая компания открывает возможность пользоваться своей партнёрской базой лечебных учреждений даже для тех, у кого нет полиса ДМС или в приобретённый ранее полис не входит стоматология. Кроме привлекательных цен, «Росгосстрах» обеспечивает сопровождение с помощью платформы «Мой_Сервис Мед», которая создана не только для обслуживания страховых продуктов, но и для расширения возможностей страхования.
«Несмотря на довольно широкий рынок стоматологических услуг, вопрос «где лечить зубы» и «как не переплатить за лечение или имплантацию» стоит серьезно. Люди читают сотни отзывов в интернете, спрашивают рекомендации у знакомых, сравнивают цены на стандартные услуги. Но когда речь идет об острой боли, времени на это просто нет, зато, к сожалению, есть вероятность получить осложнение, забежав в первую попавшуюся дверь с надписью «Стоматология», — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Клиники, предоставляющие медицинские услуги в рамках продуктов «Мой_Сервис Мед», мы можем с уверенностью рекомендовать, качество их работы подтверждены рейтингом качества сервиса и качества лечения и проверены многолетним сотрудничеством с «Росгосстрахом».
Для тех, кто хочет избавиться не только от зубной боли, но и от головной боли по поиску хорошего стоматолога, «Мой_Сервис Мед» предлагает три «коробочных» решения. Все они, помимо непосредственно стоматологической помощи, включают информационно-организаторские услуги, телемедицинские консультации, а в расширенных версиях — налоговый вычет «под ключ».
Программа «Острая зубная боль» включает информирование и навигацию клиента до клиники, лечение пульпита с анестезией, удаление нервов и пломбирование каналов и зуба, удаление зубов при острой боли, лечение воспалений и т.п. Стоимость трехмесячной программы составляет 3900 рублей. Для столичного региона эта сумма — цена лечения зуба в средней руки стоматологической клинике, без предоставления набора дополнительных сервисов и услуг.
Программа «Комплексная стоматологическая помощь в г. Москва» включает более широкий спектр услуг, причем не только лечебных и гигиенических, но и косметологических. В покрытие включено лечение кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний слизистой оболочки полости рта и языка, терапевтическое лечение тканей пародонта, удаление зубов простой и сложной степени. Клиент также может один раз воспользоваться услугами по удалению зубных отложений и покрытию зубов фторсодержащими препаратами.
Стоимость программы - 36 750 рублей
Также на платформе «Мой_Сервис Мед» доступны 5 программ, покрывающих практически любые потребности в имплантации, которые можно комбинировать между собой. Главное – даже если есть зубная боль, можно и нужно приобрести программу и начать лечение. А после имплантации, в случае возникновения проблем, можно звонить в любое время дня и ночи. При этом важно иметь в виду, что любой обратившийся может получить скидки и компьютерную томографию в подарок. Все программы построены таким образом, чтобы решать возникшую проблему «под ключ». Но даже если потребуется доплата (а это бывает редко), то клиенту будут предоставлены скидки.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Мой_Сервис Мед» запустил уникальный стоматологический продукт с одной из лучших клиник Москвы
30.04.2021
08:31
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей