Страховой Дом ВСК – один из крупнейших работодателей в Волгограде. В 2019 году в регионе был открыт Федеральный Сервисный Центр (ФСЦ) компании, который обеспечивает работой почти 1000 человек.
В 2020 году произошли существенные изменения не только в нашей стране, но и коснулись всех сфер бизнеса и организации работы компаний, а также скорости их реакции под влиянием внешних факторов рынка. Увеличился темп изменений, прогрессивно растет вес показателя качества предоставляемых сервисов и важность технологичности компании в целом.
Например, произошли изменения в частоте, значимости и сроках получения необходимых аналитических данных, контрольных процедур, возросла осознанность соблюдения SLA заказчиком (бизнесом) и усилилось влияние наличия роботизации и автоматизации.
Руководитель ФСЦ Ольга Цыплакова выступила с докладом на Двадцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» в Москве. Она рассказала о влиянии изменений рынка на SLA для ручных процессов и новых технологий, о влиянии роботизации, внедряемой в ФСЦ, гибких подходах к управлению и мотивации разных поколений сотрудников в ФСЦ ВСК.
Центр реализует непрерывное сопровождение и поддержку клиентов, партнеров компании, а также собственных филиалов по всей России: от Чукотки до Калининграда.
«Мы максимально ориентированы на роботизацию мелких операционных процессов, которые крайне важны в работе с большими базами данных, и повышение операционной эффективности. Это позволит нам централизовать процессы, расширить набор функций ФСЦ, минимизировать количество ошибок, исключить «человеческий фактор» и даст возможность персоналу сократить временные затраты на проверку данных, работая с роботизированными системами, развивать свои компетенции и получать новые навыки, а также повысить экспертные знания благодаря интересным задачам», - прокомментировала Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК.
Повышение мотивации, развитие профессиональной команды и поиск новых талантов – одна из приоритетных задач компании. Мы ищем не только специалистов колл-центра, клиентского сервиса, аналитиков, операционных сотрудников и экспертов в страховании, но и расширяем команду медицинского пульта ВСК, где уже сейчас работают специалисты медицинского профиля, профессиональные врачи.
ВСК предлагает новые рабочие места для молодежи
29.03.2021
19:24
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Страховой Дом ВСК выяснил, какие препараты россияне чаще всего покупают онлайн
- Одинокие россияне потянулись на юг: весной растет индивидуальный туризм, рейтинг «теплых стран» возглавила Турция
- Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
- ВСК защитила здоровье сотрудников «Гостиничного комплекса «Славянка»
- С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей: аналитика ВСК
- Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
- «С заботой о питомцах»: Страховой Дом ВСК и Tele2 запустили услугу страхования домашних животных
- Решения проблем автогрузоперевозок и новые партнеры: на площадке ВСК состоялся логистический форум
- Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли на конференции «Финтех-2024. Направления развития»
- «Китайцы» пошли на таран: число аварий с их участием выросло на 48%, дороже всего восстановить GAC, дешевле всего Dongfeng – аналитика ВСК
- После 30-ти к самокату лучше не подходить, особенно в Уфе и Кургане: ВСК проанализировал ЧП с СИМами
- ВСК упростил получение страховых выплат для пострадавших от наводнений
- Все как у людей: домашние питомцы страдают от отита и цистита, самцы болеют чаще – аналитика ВСК
- Излишняя эмоциональность весной может быть признаком сезонного аффективного расстройства – психолог ВСК
- Треть ДТП в Москве происходит из-за такси и каршеринга, самый опасный участок в столице – 10й км МКАД, в Подмосковье - Балашиха: исследование ВСК
- ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года
- Женщины стали водить на 3% аккуратнее, а лихачи пересели на китайцев: число ДТП с ВАЗ сократилось на 37%, с Haval выросло на 44% - аналитика ВСК
- Кэптивное страхование в ипотечном сегменте может привести к стагнации рынка – Роман Фролов на конференции «Ипотечное кредитование в России»
- ВСК признана лучшей страховой компанией России
- ВСК признана лучшим рекламодателем среди страховых компаний
- Контакт-центр ВСК – лауреат премии «Хрустальная гарнитура»
- Угонщики загрустили и переключились на раритеты: в 1 квартале число угонов упало в 3 раза, чаще всего угоняли BMW – статистика ВСК
- Урбеч, курдюк и алоэ: в ВСК составили рейтинг народных методов лечения простуды в разных регионах страны, после которых требуется медпомощь
- Россиянки предпочитают встречать весну в Китае: 43% путешественников в апреле планируют провести каникулы в Поднебесной, 56% из них – женщины – аналитика ВСК
- Врач ВСК рассказал, почему прививка не способна на 100% защитить от туберкулеза
- 25 млн россиян не решились пойти к психологу
- Остаемся рядом. Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- ВСК – лучшая страховая компания 2023 года по версии Банки.ру
- Спрос на страхование грузоперевозок вырос на 21% за 2023 год
- ВСК и ВШКУ РАНХиГС открывают набор на третий поток программы о цифровой трансформации и управлении