К 8 марта СК «Росгосстрах Жизнь» выяснила, как копят клиентки с помощью накопительного страхования жизни. Женщины в 3,5 раза чаще оформляют НСЖ* на будущее своих детей, зато мужчины хотят накопить большую сумму. Обычно родители планируют направить эти деньги на образование или создать стартовый капитал для самостоятельной жизни ребенка.
Женщины чаще оформляют полисы накопительного страхования жизни чаще, чем мужчины: среди клиентов «Росгосстрах Жизнь» с действующим договором НСЖ 63% – представительницы прекрасного пола. Средний срок договора – 7,4 года. А у мужчин срок чуть больше, 7,9 года. Правда, женщины планируют накопить от 60 000 рублей, а мужчины – больше, от 80 000 рублей.
При этом женщины в 3,5 раза чаще оформляют именно «детские» программы НСЖ. «Детские» программы НСЖ – это гарантия того, что капитал в полном объеме получит только ребенок и никто другой, даже если с родителями что-то случится, и это правило действует на любом этапе накоплений. В некоторые программы входят услуги персонального консультанта по вопросам образования и досуга детей. При этом мужчины часто указывают выгодоприобретателями в договорах ИСЖ и НСЖ именно своих детей.
«Росгосстрах Жизнь» поздравляет всех дам с праздником весны и желает финансового благополучия и уверенности в завтрашнем дне.
*Данные с марта 2020 по март 2021 года
ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.rgsl.ru
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2018 года система РОСГОССТРАХ отметила 97 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
Женщины в 3,5 раза чаще копят на будущее своих детей
05.03.2021
08:44
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ)
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ), все пресс-релизы:
- Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее
- Никто не идеален: более половины россиян считают, что у них есть лишний вес
- Клиентам премиального сегмента банка ВТБ стала доступна программа с высоким уровнем защиты «На всякий случай Ультра»
- «Росгосстрах Жизнь» в 2023 году выплатила клиентам 829 млн руб. по страховым случаям
- Женщины больше мужчин интересуются вопросами своей генетики
- «Росгосстрах Жизнь» провела интерактивный вебинар о преимуществах страхования жизни для старшего поколения Москвы
- Росгосстрах Жизнь» в 2023 году росла в два раза быстрее рынка по объему сборов
- «Росгосстрах Жизнь» выплатила клиентам 100 млн рублей дивидендов по программе «Базис Инвест»
- ВТБ предлагает клиентам новые инвестиционные и накопительные программы страхования жизни
- Самые ответственные и финансово подкованные: Татьяны чаще всего приобретают инвестиционно-накопительные продукты «Росгосстрах Жизнь»
- Квартира, машина, отпуск: россияне назвали свои главные финансовые цели
- Праздник без ограничений: половина аллергиков позволяют себе практически все блюда новогоднего стола
- Чаще всего родители хотят знать, какими талантами и способностями обладают их дети
- «Росгосстрах Жизнь» - победитель премии «Время инноваций» в номинации «Продукт года»
- «Росгосстрах Жизнь» провела игру «Предел риска» для знатоков страхования
- Сердце – не камень: около половины россиян не знают о наследственной предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям
- Нота «Хедлайнеры роста» СК «Росгосстрах Жизнь» признана лучшим продуктом для состоятельных клиентов
- Борис Борзунов: «Страхование жизни – защита мечты и планов от неблагоприятных событий»
- «Росгосстрах Жизнь» вошла в тройку лидеров страховщиков жизни по итогам 9 месяцев 2023 года
- «Росгосстрах Жизнь» - индустриальный партнёр профориентационных смен по финансовой грамотности
- «Росгосстрах Жизнь» расширила продукт «Базис Инвест» до 17 базовых стратегий
- Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут общий бюджет
- 39% россиян считают юань достойной заменой доллара и евро
- 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
- Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в топ-1000 российских менеджеров
- В каком источнике впервые упоминалось страхование, от нападения какого животного самая дорогая страховка, какие части тела охотно страхуют знаменитости – вопросы квиза, проведенного «Росгосстрах Жизнь» на Фестивале финансовой грамотности Москвы
- 72% россиян никогда не были в Китае и хотели бы туда съездить
- «Росгосстрах Жизнь» рассказала артековцам о преимуществах страхования жизни
- «Росгосстрах Жизнь» продолжит третий год подряд развивать финансовую грамотность в статусе официального партнера АРФГ
- Сейчас хорошая точка входа на рынок инвестиционного страхования: продукты показывают шикарную доходность