РЕСО-Гарантия зафиксировала увеличение числа обращений клиентов из-за непогоды в столичном регионе

16:18
РЕСО-ГАРАНТИЯ

Во время непогоды увеличивается число обращений в страховую компанию по ДТП, запросов на эвакуацию и техпомощь на дороге.

В минувшие выходные услуги страховой компании пользовались повышенным спросом у автомобилистов российской столицы.

Снежный шторм, обрушившийся на Москву 12 февраля и продлившийся несколько дней, принес немало хлопот автомобилистам города. Это подтверждает и статистика страховой компании «РЕСО-Гарантия». Так, за четыре дня – с 12 по 15 февраля в московский call-центр компании поступило 7540 звонков от клиентов по автострахованию (каско и ОСАГО). Для сравнения в прошлом году за аналогичный период кол-центр обработал 4364 звонка от клиентов по каско и ОСАГО, что в 1,7 раза меньше, чем в 2021-ом.

34 раза к нашим клиентам за эти дни выезжал эвакуатор для транспортировки автомобилей, причем пиковые значения пришлись на пятницу (12 февраля) и понедельник (15 февраля) – 12 и 13 вызовов соответственно. 388 раз к пострадавшим выезжал аварийный комиссар.

Эти тенденции подтверждает и статистика открытия выплатных дел по автострахованию в период московской непогоды. Число новых выплатных дел по ОСАГО в Информационной системе компании в эти дни увеличилось на 26% по сравнению с данными за 1-4 февраля 2021 года и на 53% относительно середины февраля прошлого года. Схожая картина зафиксирована и в части обращений автомобилистов по каско. За дни буйства снежной стихии компания завела в столичном регионе на 23% больше выплатных дел по риску «Ущерб», чем за четыре первых дня в начале месяца и на 37% больше, если сравнивать со статистикой годичной давности.
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля